туалет

324 21 2
                                    

На удивление, после того как прозвенел будильник, я быстро поднялась с кровати и пошла открывать окно так как в комнате царила духота. Открыл шторы в мою комнату, прошли первые лучи света.
На улице уже начали давным-давно расцветать цветы и зеленеть трава.

- Весна все таки творит чудеса.-надеюсь, сегодня погода меня не подведёт, и я спокойно дойду до школы и вернусь домой обратно.

Собрав всю волю в кулак, я двинулась в ванну делать все процедуры. К сожалению, мне всё так же нужно перебинтовывать ногу, чтобы хуже не стало.

Сделала всё что мне нужно было, я вышла на кухню, заварила себе кофе и решила поесть хлопья с молоком.

- доброе утро) - резко и неожиданно со спины мне сказала мама, что я чуть не уронила тарелку на пол.

-ой, и тебе доброе, ты чего так пугаешь?

-вижу, у тебя сегодня хорошее настроение? -сказала с улыбкой на лице мама.

-да) погода супер, жалко что я все выходные пролежала на кровати. уже с ноткой грусти сказала я.

-ничего страшного, ты же можешь сегодня после колледжа пройтись прогуляться с милой. -верно. Это же гениально! Надо после колледжа узнать, какие планы у нее на сегодня.

*****

Сегодня хорошая погода, настроение на все 100. И я иду в колледж. Встретившись с милой мы пошли по направлению в здание. Заходя в него мы повернули на право в гардероб повесить одежду и направляется дальше на 3 этаж на матешу.

-ты конспект писала?- резко задала мне вопрос Милка.

- конечно, кто его знает, может проверит. - честно сказала я. Ведь один раз он спонтанно прошел и проверил содержимое.

- а я нет, дай списать. - сказала она и протянула мне руку.

- фига ты хитрая.- я остановилась и потянулась за тетрадкой. Отдав ее ей, мы пошли на скамейку, чтобы она переписала мой конспект.

До пары оставалось минут 10, а мы сидим на этой скамейке, вокруг нас носятся какие-то дебилы из параллели. Я сижу в телефоне свесив голову вниз, а мила списывает.
Вдруг кто-то ко мне подходит и отвешивает подзатыльник. Я приложила одну руку к затылку, второй сняла наушник и подняла голову. На меня смотрят игривые глаза.

-Викторов! Совсем ахуел?! - мои глаза расширились то ли от удивления, что это Глеб, то от того что мне больно.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя