Мы услышали, что мальчики вышли из туалета и он опустел.
-и что это было? - недовольно проговорил Глеб.
-это я тебя хотела спросить, что это было?- с самодовольной улыбкой сказала я.-ну, я думал, что было бы супер поцеловаться в туалете, отличный момент вышел бы, ведь так?)
-я так не думаю. Мы даже не в отношениях, чтобы целоваться. Если для тебя это ничего не значит, то это не значит, что не значит для меня, - твердо сказала я, а после добавила, жестикулируя одной рукой, — Ах, я же забыла. Ты можешь только трахаться, с кем тебе захочется, но я так не могу. Мы слишком разные. -на полном серьёзе сказала я.
-во-1 трахаться и целоваться это разное. А во 2, если ко мне лезут в постель, то не значит, что я плохой. Мне что отказывать этим девкам в том, что они хотят меня?-на полном серьёзе ответил мне.
-ну, во-1 я не говорила, что ты плохой. А во-2, ну да отказывать, а что?
-ты очень странная и правильная)
-нравится сидеть на мне, правильная?) -точно. Я вообще не заметила, как мы до сих пор так стоим. Ну как мы стоим, я сижу на нём, а он стоит и держит меня.- ой, ну отпусти меня и пошли уже. - опомнилась я.
- ну уж нет, я тебе помог, а где моё спасибо?) - какой вредный емае.
- спасибо. А теперь отпусти. - я уже поскорее хотела это все закончить и уйти, ведь меня ждёт мила где-то там.
- спасибо в карман не положишь)- сказал он так, что будто ждет от меня каких-то действий.
- а что мне сделать то? - я правда не понимаю, что ему от меня надо.
- за поцелуй, отпущу) - с самодовольной улыбкой от это мне сказал.
- а еще чего? Нет.
- ну тогда будем тут стоять) - неугомонный блин.
Деваться некуда, мне поскорее надо от него уйти на пары. Я приблизилась к нему и поцеловала в щеку.
- все, отпусти и пошли на пару.
- эээ, неет , в губы, зай, в губы) - ну уж нет, я такого делать не буду.
- нет. Я тебе уже все объяснила.
- в чем проблема? Я же не потрахаться предлагаю)- еще бы он это предложил. Я бы его убила.
- для меня это много значит.
- а для меня нет. Чем быстрее поцелуешь- тем быстрее я тебя отпущу и ты побежишь куда тебе там надо.- спокойной сказал он , будто ставя перед фактом.
От пары уже прошло минут 15 по моим расчётам, еще 15 минут и это прогул, а там мне конец. Он за прогулы не дает автоматом зачет, а мне он нужен. Мне придётся переступить через свою гордость. Это ни к чему хорошему не приведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Teen Fictionони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.