Глеб:
Как только я крикнул оскорбления в сторону девушки, я резко нажал на газ и уехал прочь. Возвращаться домой я не планирую - там мать будет заваливать вопросами, поэтому отличная идея поехать в дом к Мукке, там как раз вся наша компания. Держась за щеку рукой, я думал что же я такого сказал, что она первая кто ударил меня из девушек. Ни одна не смела поднять на меня руку. Не знаю что даже делать в такой ситуации, но знаю что извиняться я не пойду так как ни я въехал ей по лицу с размаху.
Припарковав машину и зайдя в помещение, мне в глаза бросилась гостиная и кухня. Я принял решение напиться.
- о, Глебас, ты чего тут? – спросил Мукка подорвавшись с дивана, протягивая мне руку для приветствия.
- да так, прибухнуть приехал, и посмотреть че вы там понаписали, – тяжело выдыхая сказал я и пожал руку.
- ну если что, тут Катя, можешь отдохнуть с ней, – предложил он и пока мы шли, легонько толкнул плечом.
- может мы и разругались с моей, но я все еще не расстался с ней, – сказал я сидя на диване и смотря ему в глаза.
- дак расстанься и я ее себе заберу, а ты Катьку, смотри какая она красивая и без приколов, не ревнивая, главное почаще ее радовать, – поиграв бровями, намекнул мне друг.
- ты че, конченый? Аделина моя девушка, и расставаться из-за ее недопонимания я не собираюсь, пока она сама этого не захочет, ясно?! – фыркнул я и пошел за выпивкой на кухню.
Найдя пару бутылок пива, водки, коньяка и виски, я решил выдулить банку пива за раз, перед тем как пойти к парням, прихватил с собой еще бутылки пива и виски.
- ты решил в хламину? – спросил какой-то парень сидящий рядом с девушкой.
- хуй знает, как получится, – сказал я и прыгнул на диван рядом с муккой. Единогласно мы приняли играть в фифу.
В доме находилось около семи парней и пяти девочек, среди них была и Катя. Как я понял, она должна приехать вот вот. Но она приехала спустя пол часа и тогда, когда у меня плыло все, но я еще находился в трезвом состоянии.
- ой, мальчики, а вы в фифу играете? – своим писклявым голосом проговорила Катя и села между нами с Серафимом и прильнула своим телом ко мне, кладя голову на мое плечо.
- Глебик, а ты чего так? Вы расстались с этой? – проговорила она и обняла меня за шею.
- не эта, а Аделина, и нет мы вместе, – фыркнул я и крикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Novela Juvenilони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.