Убьет - вина его.

240 22 1
                                    

Проснутся утром с больной головой – "мечта". С того момента у школы - прошло три дня. Я не ходила в колледж так как чисто морально не могла. На следующее утро после произошедшего я осмыслила все то, что происходило у здания. Поговорив с Глебом на второй день пребывания в четырех стенах, мы сошлись на том, что у меня случился нервный срыв. Благо Глеб был рядом в тот момент и я не осталась одна. Впервые за много лет я пришла домой в мутном состоянии. Сначала мама орала на меня, что я напилась, но Глеб опустил ее на землю и рассказал про срыв, мама не верит в эти все дела, но как только меня увидел Александр - ее мнение поменялось, она стала за меня сильно переживать. Мама настояла на том, чтобы я осталась дома некоторое время и соответственно на психолога. К счастью или сожалению, я не хотела идти туда поэтому мама смогла уговорить только на один сеанс.

Четвертый день моего "ничегонеделания" . Суббота, а это значит что компания Глеба устраивает тусовки. Раньше, я бы стала искать в телефоне место проведения мероприятия, но сегодня это сделала за меня Милана. Она настолько переживает за мое здоровье, что настояла сходить на тусовку к компании.

Через часа два приедет Милана и мы поедем в загородный дом.
Чтобы не терять время, я пошла в душ привести себя в нормальный вид. Синяки под глазами, грязная голова, да и в целом вид как у мертвеца - все то что я видела в зеркале.

Душ пошел мне на пользу, косметика сгладила вид лица, а фен придал моим волосам окончательный вид, красивый вид. Распущенные волосы, бежевый комбинезон, туфли на каблуке и в заключение сумочка.

«Вся бежевая» - подумала я, смотря на себя в зеркало.

Уведомление на телефоне, дало о себе знать и я направилась к выходу.

- мам, я с Миланой гулять, может быть останусь у нее, – стоя в коридоре обутая, крикнула я маме, ведь если ее не предупредить - она весь город на уши поднимет.

- ты толко недавно "убивалась" на кровати, а сейчас идешь гулять, я немного не поняла что это такое? – вытирая руки об полотенце говорила мама стоя в коридоре.

- мам, ты не рада что я куда-то вышла? Или мне теперь постоянно сидеть дома и страдать? – раскинув руки от удивления и некой злости, на повышенном тоне спросила я.

- нет, милая, рада, но ты уверена что все в порядке? – спокойным тоном сказала она и получила положительный ответ.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя