-ну привет, друг.- последнее слово Глеб сказал будто с недовольством.
-привет, друзья.- между Глебом и Даней явно завяжется конфликт...
Мы прошли на кухню и конечно же первым делом Милана поинтересовалась о выпивке. На стол выставили бокалы, рюмки и вино с коньяком.
-а пиво есть?- резко спросил Глеб у
Дани.-обижаешь)- улыбнулся парень и достал из холодильника две банки пива.
-ты мне уже нравишься)- сказал кудрявый и они посмеялись.
Я сидела с Глебом, а на против нас Милана с Гришей. Даня сел с краю.
Ребята разговаривали о своем, но не мы с Даней. Я сидела а телефоне и смотрела всякую всячину. Как вдруг до меня дотрагивается чья-то рука. Обернувшись, я увидела Даню который беззвучно звал меня за собой.
Ребята были заняты разговорами, поэтому я решила пойти с ним.
Мы зашли в какую-то комнату, наверное его спальня.-и зачем мы пришли?-стоя на пороге в комнату поинтересовалась я.
-познакомиться поближе хотел, ты против?- садясь на кровать спросил он.
-каков мотив знакомства?- закрыв дверь я села рядом с ним на приличное расстояние.
- ну пока просто познакомиться , а потом посмотрим.- смотря на меня проговорил он.
- познакомиться, познакомиться, но никаких посмотрим.- поставила перед фактом его я.
-ты в отношениях?- с надеждой на отказ спросил он. Так как я не сильно хотела заводить новые близкие знакомства, я решила проверить его на прочность.
-а что тебе это даст?-с азартом в глазах спросила я.
-много чего. Скажи честно, ты с Глебом?- уже серьёзно спросил он.
- а ты как думаешь?-интересно узнать его мнение.
- думаю, что да. А как на самом деле?
- не знаю.- по правде, я и на самом деле не знаю ответа на его вопрос.
- то есть вы типа вместе, но он не предлагал?- спросил парень странно смотря на меня.
-сменим тему. - не хочу обсуждать наши отношения с Глебом с ним.
- ладно, то есть ты свободна?- будто пропустив мимо ушей мою просьбу спросил он.
-что было непонятного в моих словах?- уже с агрессией сказала я.
- мне важно это знать, извини.- виновато сказал он и опустил голову вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Jugendliteraturони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.