-у тебя сейчас по-любому очень много ко мне вопросов, но просто сейчас выслушай меня и согласись, если ты не хочешь претензия со стороны Киры, она может сделать всё что угодно.-сразу стал объяснять мне всё он.
-хорошо, я выслушаю тебя, но с каких пор, тебе не по барабану на меня?
-с таких просто выслушай меня и не встревай.-да, это я просто кивнула, и он начал свой рассказ.
-Короче, у меня есть такая тема. Чтобы Кира отстала от меня и от тебя. Можно просто встречаться. Если ты не хочешь со мной встречаться, хотя бы сделай для этого вид, тебе же не сложно. Просто в школе мы будем обниматься, и всё. После школы я не заставляю тебя гулять со мной, я не заставляю, чтобы я провожал тебя до дома. просто делать вид, что мы с тобой вместе и делать так, чтобы у неё не было к тебе и ко мне никаких подозрений. я просто хочу отвязаться от неё и всё. Ты поможешь мне?-будто моля проговорил Глеб, смотря на меня.
После услышанного у меня просто шарики за ролики заехали.я посмотрел на него наши взгляды соприкоснулись. Я в его глазах увидела мольбу о помощи. Я не смогла отказать.-хорошо, я помогу тебе. Но при условиях.
-ставь любые условия. В пределах разумного естественно.
- я знаю тебя, я знаю, что ты без поцелуев никуда не обойдёшься и в любом случае поцелуешь меня. хорошо, это ещё допускаю. какие "отношения" без поцелуев? Но я запрещаю тебя лапать меня, я запрещаю бить меня, даже если это будет в шутку. Любые твои пошлые выходки я расцениваю это тем, что я рассказываю всё как есть кире. И вопрос, мы это должны делать только при Кире или вообще всегда? -всё чётко и ясно донесла я до Глеба и поставила ему условия.
-хорошо, я тебя услышал, но всё же, если тебе что-то не понравится, пожалуйста, обговаривай это со мной. А не таи это всё в себе и в 1 момент всё рассказывай Кире. Я думаю, что в 1 время- да, как минимум на сегодняшней прогулке нужно вести себя как пара. Потому что Кира может в любой момент появиться где-то на горизонте. я думаю, она не доверяет нам и поэтому проследит за нами. По этому будь начеку.
-хорошо, я тебя услышала.
Как только я это сказала, к нам тут подошли, ребята и начали расспрашивать, что же Кира вытворила. Глеб в краткости рассказал, что произошло и мы направились в сторону парка.
Пока мы гуляли по нему, Глеб как-то странно себя повёл и резко взял меня за руку. Я вопросительно на него посмотрела, на что он просто взглянул на меня, ничего не ответил и продолжил разговаривать с пацанами о каких-то машинках, а мы с милой просто переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.