Прошёл же час или два... Я до сих пор сидела над пустой тетрадкой и размышляла о Глебе. Всё-таки я принял решение, что поживём- увидим. Если начнёт проявлять какое-то внимание ко мне. То тогда наверное ответ в его пользу. А если он будет равнодушен ко мне- то нужно поближе познакомиться с Кириллом. может он и не так ужасен как кажется?
Мои рассуждения прервал звук закрывающейся двери. Как я поняла, пришла мама, потому что время уже было позднее и Кира никуда бы не пошла. Я решила выйти и поздороваться с мамой.
- о, а я думала, ты еще у Миланы. - с порога говорила мама. В это время Кира забрала у нее пакеты и умыльнулась мне. Но мама этого не заметила. Чему я очень рада.
-не, мам, я ещё как 3 часа назад вернулась. Ты куда ходила, как дела, как работа?-я решила переключить тему, так как врать не особо умею.
-дела-то у меня хорошо, ты лучше расскажи, как твоя учёба, а то молчишь, ничего не говоришь.-раздевшись, мама прошла на кухню, и я за ней.
-учёба прекрасна, учусь, всё отлично, везде успеваю.- в целом учёба-то у меня хорошо. Но я не успеваю по последней неделе. Ну я же не дурочка говорить ей об этом, она ещё будет переживать, расстраиваться. У неё и так Кира- двоечница, ничего не знает, ничего не умеет, ещё и я тут со своими недочетами. Ей и хлопот достаточно.
- ну и отлично. я знала, что ты у меня молодец.- с улыбкой проговорила мама и принялась ставить чайник подогреваться. А я в свою очередь села за стол и наблюдала за ней.
- ты кушала?- резко спросила она, заглядывая в холодильник.
- не, я конспект учила, не успела.- проговорила я.
- хорошо, сейчас разогрею покушать, а ты пока спроси Киру, ела ли она. - указала мне мама, а мне пришлось встать и пойти спрашивать ее.
Перед тем, как зайти в ее комнату, я постучалась. Внутри я надеялась, чтобы она не закатила скандал. Кира как только разобралась с пакетами, сразу ушла у себе. Она не сильно любит проводить время с семьёй, но ради мамы она иногда делает исключение. Надеюсь сейчас истерику не закатит.
-Кир, можно?- осторожно спросила я.
- если ты хочешь продолжить этот бессмысленный разговор, который был на кухне, то нет.-резко сказала она, не отрываясь от телефона.
-я не по этому поводу сюда пришла. Ты ела? мама просто спрашивает, будешь ли ты кушать.-спокойно проговорила я, пока моя сестра сидела спиной ко мне.
- буду. - резко ответила она. Мне больше не оставалось ничего сделать, как только выйти из комнаты и пойти обратно к маме на кухню, сказать, что Кира согласна покушать с нами.
- мам, разогревай на троих.-зайдя на кухню сразу сказала я маме.
- поняла.-проговорила она и начала разогревать третью тарелку. 1 тарелка была уже готова, 2 разогревалась, а в 3 она ещё накладывала пищу.
Просидел минут 5 на стуле, позалипав в телефоне, моя мама поставила нам тарелки на стол и к этому времени пришла Кира.
Покушали мы довольно спокойно. Мама обычно спрашивала Киру о том, как она учится, всё ли у нее в порядке. на что Кира отвечала, что учёба пошла хорошо, да и дела тоже.
Так как мы с мамой всё обсудили ещё до позднего ужина. Сейчас она ничего меня толком не спрашивала, просто спросила, какие у меня на завтра планы. Ну, кроме учёбы в понедельник, планов у меня никаких не было. Может, что-то поменяется? А пока планов нет.Вымыла посуду с собой, я направилась в свою комнату. Дописывать возможный конспект, который я так и не дописала.
-я ваши предметы туда-сюда и наоборот, какой блять дебил эти темы составлял? Божечки, а теперь я должна всё это учить.-проныла я, опираясь локтями об стол и поддерживая руками голову. Я настолько устала это всё делать, что просто не выдерживаю. Хочется всё это нахуй бросить и забить на это. Но я понимаю, что без этого я просто не выживу.
С горем пополам, спустя 2 часа, я выучила этот текст. Завтра говорят, будет устный опрос. Я рехнусь. Время уже 2 часа ночи. Мне вставать через 5 часов. Это ужасно.
Собрав сумку и положив все нужные предметы, я поставила будильник, включила спокойную музыку и завалилась спать. К счастью, сон пришёл настолько быстро, что я даже глаза закрыть не успела, как уже "провалилась" в него.
___________________
Спасибо за прочтение <3
Думаю, завтра глава будет. Пишу по возможности <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.