Помню, что ночью несколько раз просыпалась от того, что на меня давят силой. И глебу из-за этого приходилось мне помогать налаживать дыхание и ходить за водой. Раза два точно сходил, поэтому проснулись мы в обед.
Я проснулась от яркого солнца светящего мне в глаза. Оглядевшись, я поняла, что голова моя и рука лежат на груди Глеба, а он обнимает меня за талию одной рукой.- и тебе доброе утро.- сонно проговорил парень. Я слезла с него и приняла сидячее положение.
- ага, доброе.- так же сонно ответила я, потирая глаза руками.
- как ты? Все в порядке?- обеспокоенно спросил Глеб. Он принял тоже сидячее положение рядом со мной и положил руку на мое плечо.
- все в порядке. - спокойно ответила я смотря на него.
- если что вода на тумбе. Из-за чего тебе так хуёво было?- поинтересовался тот.
- не, пока все в порядке, вода не нужна. А насчёт что было ночью, не знаю. Может из-за того что я была не дома и так организм реагирует на незнакомое место. Впервые такое.- ответила я. На самом деле странно все это. Такого раньше не было.
-странно конечно. Может и в правду смена обстановки типа. - предположил парень.
Просмотрев в телефоне все важное. Мы выдвинулись на кухню. Зайдя в нужное помещение, мы не обнаружили на диване ребят, которые вчера там спали.
- они что ушли?- задала тупой вопрос парню.
- скорее всего, ведь время уже приближается к 15. - пояснил он и двинулся к холодильнику. Я последовала его примеру.
Стоял у холодильника, я заметила пару яиц и. Сосисок. Я решил приготовить яичницу с сосисками. А парень подтянулся за банкой пива.
- ты с утра на бухло решил налегать?
- ну да. -я думаю, это не лучшее, что он мог сделать с утра.
-давай хотя бы сейчас ты отдохнёшь от алкоголя, тебе вчера хватило.-как мама сказала ему я.
- милая, вчера мне не хватило. Но алкоголь пить с утра- не лучший вариант. Единственное с чем я согласен.-я забрала у него банку и поставила на место, а сама легонько оттолкнула его от холодильника.
Я взяла нужные мне ингредиенты и пошла к плите, ставя на нее сковородку.-ты будешь готовить завтрак?- с удивлением посмотрел он на меня.
- ну да, есть же что-то надо. -как факт сказала я ей принялась жарить на сковороде яичницу с сосисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.