-а ты говорила, что это всё неправильно. не такая уж ты и правильная, как кажешься)- с улыбкой на лице и шёпотом проговорил Глеб. Всё так же держав меня одной рукой за плечо, другой за талию.
- тебе кажется. - шёпотом проговорила я и отстранилась от него. Смотря куда-то в даль я погрузилась в свои мысли. Я не знаю, что к нему чувствую. С одной стороны-хочу это порвать. С другой стороны- мне нравится эта непостоянность. Всё это очень странно, и я не знаю что мне делать. Я явно буду принимать решение на трезвую голову.
- ты слышишь меня?- вывел меня из своих мыслей Викторов.
- что? - я явно его не слушала.
- ясно. Говорю пошли за выпивкой.- спокойно проговорил он и встал с кровати.
- пошли. - хоть единственная отличная идея прозвучала из его уст.
Я встала с кровати и направилась за ним. Он отрыл дверь и мы вышли в коридор. На удивление было тихо, лишь кто-то шепотом переговаривался.
Мы прошли на кухню и увидели как Мила с Гришой общаются, а Кира и Кирилл спят на диване в обнимку.- мы думали вы там уснули. В прямом смысле.- резко оторвавшись от диалога с парнем, сказала она нам.
- не, я просто изучал на сколько она правильная.- сказал Викторов и прошел за выпивкой к холодильнику.
Милана вопросительно на меня посмотрела.- он просто идиот.- проговорила я и пошла к Викторову, забрала у него банку пива из рук и ответила подзатыльник.
- это за то, что сказал.- проговорила я и развернулась чтобы уйти, но он схватил меня за руку и развернул к себе.
- за действиями следи. Не первый раз говорю.- зло посмотрел он на меня. Ой напугал блин. Щас уссусь от страха.
Я просто проигнорировала его слова и пошла к ребятам. Мы все так же разговаривали шёпотом.- когда домой?- спросила я у Миланы и открыла банку.
- может тут останемся? - предложила мила.
- а мама?
-а похуй, я напишу и предупрежу, что мы с Гришей, она его знает. - пояснила Милка.
- откуда?
- да там на родительском собрании познакомились. - я просто с шоком посмотрела на нее.
- допустим нас отпустят, а кто где спать будет? - этот вопрос меня волновал очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Fiksi Remajaони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.