Я, он и тишина.

208 21 2
                                    

Утро началось с болью в висках и криками Миланы, Вани, мамы с днем рождения. Я потерла глаза, загадала желание и задула свечи.

- спасибо большое, надеюсь праздник закончен? – с надеждой спросила я, но после «нет» от Миланы, моя голова коснулась подушки обратно в надежде проспать весть день, но подруга подняла меня обратно и заставила идти приводить себя в порядок.

В зеркало я бы лучше конечно не смотрела, но деваться некуда, почистив зубы, умывшись, я разделась и залезла в ванну под холодные струи воды.

Замотав голову в полотенце, я вышла из ванны и направилась на кухню, опять же пока шла, меня поздравили с днем рождения родители Вани и мой папа. Подарив конвертик, а брат Вани подарил открытку, которую сделал своими руками - вот от этого я чуть не расплакалась.

Сев за стол, меня накормили и поблагодарив за завтрак я ушла в комнату краситься. Обычный макияж я решила дополнить светло оранжевыми тенями и стрелками. Милана подобрала мне наряд, оранжевое платье с декольте и туфлями такого же цвета. Она накрутила мне волосы и закрепила передние пряди заколкой сзади.

- выглядишь как принцесса, – проговорил Ваня, облокотившись об косяк двери а потом вовсе зайдя в комнату.

- спасибо, – улыбнувшись, я покрутилась вокруг своей оси и обняв парня, мы вышли в коридор.

Праздник решили провести в ресторане, а потом вечером собраться в моем загородном доме. Он не такой большой как у Викторова, но человек 50 вместит точно.

Вызвав такси, мы расселись по машинам. Милана была одета как я, только во все желтое. Парень был одет в темно зеленый смокинг. Все решили одеться в цвета лета. Конечно собрав сумки для другой одежды в доме, но их привезет мой отец в дом до нас. Сейчас в дом завозится алкоголь, еда, вся одежда и всякие другие вещи.

В ресторане будут только близкие люди. Если бы не ссора с парнем, то и он был бы тут, но он не знает про ресторан.

- давайте выпьем за день моей дочери, – проговорила мама с улыбкой и подняла бокал вверх, что и повторили остальные.

Пока мы находились в ресторане, успели покушать, потанцевать, поплакать и душевно поговорив, вспомнив мое детство и всякие неловкие моменты. Кира не присутствовала на моем дне рождении, ведь сдала экзамен, прошла на остаток года и укатила на море со своим новым парнем. Странно? Странно. Но это ее жизнь и я мешать не стала. Как только она оставила нас с Глебов в покое, то сразу пропала из моей жизни.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя