ресторан,дом,сон.

300 26 3
                                    

- мы уже думали, вы не придёте,- усмехаясь говорила Мила, когда мы подошли к их столику.

-так получилось,-улыбнулась я и села рядом с Миланой, а глеб сел с Гришей. Они что-то сразу стали бурно обсуждать.

-вы поговорили?-тихо спросила мила, отрывая меня от выбора еды.

-да, все в порядке.-ответила я и продолжила смотреть в меню.

-бери это, если не знаешь что взять,- предлагая, повернул Глеб свое меню в мою сторону и указал на пасту карбонара.

-окей.- сказала я и когда подошёл официант, я выбрала то что сказал парень и латте.

-мне тоже самое что и девушке.- сказал Глеб и улыбнулся мне.

В плане еды, у нас много раз совпадали одинаковые вкусы и предпочтения с Глебом.

Нас оповестили о готовом заказе через минут 15. А пока он готовился, мы решили обсудить сдачу экзамена.

На самом деле, пока писала, подсознательно переживала не только за себя, но и за Глеба, ведь парень ничего не учил.
Удача явно на его стороне.

Как и сказал официант, наш заказ принесли ровно через 15 минут.

-ты прав, это достаточно вкусно. – подметила я, поедая карбонару.

-я плохого не посоветую, милая, – ухмыльнулся он и продолжил кушать.

Мы еще просидели там час обсуждая лето, экзамены и много всего. Я люблю эту компанию, все близкие и родные люди. Перед ними не страшно попасть в неловкую ситуацию. Они понимающие и готовые всегда поддержать. Если я их потеряю- я буду самым ужасным человеком на свете.

- вы куда?- спросила я выходя из ресторана.

-домой, а вы?- сказала Мила облокачиваясь на Гришу телом.

-тоже думаю,- предположила я и мы с ребятами распрощались.

Идя по тихим улицам ощущается спокойствие, особенно в присутствии этого парня. Нет людей, машины ездят редко, люди ложатся спать. Мы направились в сторону моего дома.

-а куда ты еще планировала?- спросил Глеб.

-в плане?- переспросила я, ведь не поняла вопрос.

-в плане дома.- пояснил он.

-ну к себе домой.- сказала я и странно на него посмотрела.

-что ты задумал?- увидев его странную улыбку, спросила я.

- узнаешь, иди за мной.- сказал он и взял за руку.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя