Я поставила точку в этой главе.

195 20 9
                                    

Моя голова безумно раскалывалась. Приподнявшись на одной руке, я потерла глаза и приложила руку к виску. Оглядевшись, комната была пуста, но по подушке рядом, можно понять что Глеб спал со мной. Или я с ним? Неважно. Шторы были закрыты, на мне ночнушка которую дарил Глеб. Повернувшись вправо, я увидела стакан с водой и таблетку рядом.

«О боже, Глеб, я люблю тебя!» – подумала я и схватила содержимое с тумбы и выпила все что было. Рядом со стаканом лежал телефон, взяв его, я увидела пропущенные от Киры, "мамы", Саши и ... Вани? Ему зачем мне звонить? Ладно, разберемся потом.

- Сколько?! – крикнула я, как только увидела, что время показывало 16:43.

Подскочив с кровати, я резко схватилась за голову и села обратно. В глазах резко потемнело. Спустя минуту мои глаза снова приобрели зрячий вид и уже во второй раз я встала медленно и с такой че скоростью я вышла из комнаты.

Пройдя на кухню, на ней было пусто, но из гостиной слышались звуки телевизора. Поставив стакан на стол, который я успела прихватить с собой, я пошла в гостиную. Выглянув из-за угла, я увидела как Глеб и Серафим играют в фифу и при каждом громком звуке, который издавал друг, Глеб отвешивал подзатыльник и грозно смотрел.

- Глеб? – окликнула я парня, все так же высовывая только голову. Парни резко повернулись в мою сторону и Викторов поставил игру на паузу, а после подорвался и подошел ко мне.

- доброе утро, все хорошо? – беспокойно говорил он, стоя в проеме, положив руку на мое предплечье.

- ха, лучше сказать уже - добрый вечер, – улыбнулась я и добавила, — все хорошо, не переживай, – и положила руку на его плечо.

- отлично, ты уже улыбаешься, – одарил меня взаимной улыбкой он, – Ваня спрашивал как ты и просил перезвонить, — предупредил он.

- да, я видела его звонки, – немного потупив взгляд в стену, я добавила, – да и не только он, – повисло неловкое молчание и он обнял меня.

- все будет хорошо, не волнуйся, я же обещал тебе, – улыбнулся он и погладил по голове, – в холодильнике еда, ты выбери что будешь, а мы пока поиграем если ты не против, – отстранился он и взглянул на меня.

- да, без проблем, – улыбнувшись уголками губ, парень поцеловал меня в нос и ушел обратно играть с другом.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя