переговоры

316 19 1
                                    

- глеб, проснись. - тресла я легонько рукой его голову.

-что такое? - сонно говорил он мне не открывая глаз.

-Глеб, пара закончилась, нам нужно идти.- сказала я. парень открыл глаза и поднял голову с моего плеча. Он уже собирался вставать, как я дёрнула его за руку и опустила обратно на стул.

-ты забыл? - все так же держа его за рукав кофты проговорила я. препод пристально смотрел на нас, что мне пришлось говорить шепотом и пойти ему на ухо.

- про что? - так же тихо спросил он

-я ушибла ногу, ты должен сейчас поднять меня на руки и дотащить до выхода, а там я уже сама дойду. нам просто нужно преподу показать, что у меня больная нога, и я не могу передвигаться сама, как только уйдем с его поля зрения, так сразу отпустишь. -быстрый шёпотом проговорила я ему.

- а, все понял. -сказал он и обошёл парту, чтобы поднять меня на руки. Подняв, он забрал мой рюкзак и дотащил до выхода. Как только мы зашли за угол- он меня поставил на пол.

-ну вроде его отсюда не видно и он нас не видит. -сказал он и оглянулся по сторонам.

-всё, спасибо)-улыбнулась я и пошла к лестнице.

-ты ничего не забыла? -я в непонятках повернулась на него, а он стоял с ухмылкой, держал в руках мой рюкзак.

-точно! -я вернулась назад и забрала у него свой рюкзак.

Я ушла спускаться на 2 этаж, а Глеб ушёл в противоположную сторону от меня.
Дойдя до аудитории, я увидела Милу, сидящую на скамейке и болтавшую с Гришей.

-где ты была, что произошло, что с ногой? -решила меня вопросами завалить мила.

-так, с ногой всё хорошо, просто мы с Глебом добегались и попали в неловкую ситуацию, поэтому мы опоздали. -быстро начала оправдываться я.

-слушай, а ты сейчас с Глебом выходила из аудитории, куда он пошёл?-вдруг неожиданно и резко спросил Гриша.

-я не знаю, куда он пошёл, я пошла на 2 этаж, а он в противоположную сторону. Но последний раз он был на 3.

-ладно спасибо.-после своих слов он оставил нас и ушёл.

-ничего мне рассказать не хочешь?)-с ухмылкой проговорила Мила.

-ты насчёт чего?-у меня есть догадки по поводу чего она меня спрашивает, но всё же.

-ну, например что у вас было с Глебом.-то ли спрашивает, то ли утверждает, но говорит она это явно с не очень хорошей ухмылкой.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя