Я люблю тебя, Глеб.

247 23 0
                                    

«Он - тот кто мне нужен, он мой кислород, с ним я живу и чувствую себя счастливой.»
  
«Слишком разные»

-блять, Аделина, соберись!– грозно сказал парень, затаскивая меня в дом, пока я несла бред и мешала ему.

- я собралась!– серьезно сказала я и подняла палец вверх, или мне так показалось, что я четко проговорила?

Парень тяжело вздохнул и схватив меня за ноги, подкинул вверх и закинул на плечо.

- какой ты сильный, – начала я улыбаться и выводить ногтями по его спине узоры.

Он закрыл дверь, снял свою обувь и прошел на второй этаж. Кинув на кровать, я разложилась звездой, пока Глеб снимал мои каблуки.

- это мы что, сейчас бурную ночь проведем? – поднявшись на локти, улыбнулась я и говорила с заплетающимся языком.

Сняв окончательно с меня обувь, я поднялась с локтей на руки смотря на парня пристально. Он положил одну руку на мою ногу и наклонившись к уху прошептал

- конечно, сейчас я выебу из тебя всю дурь, – его горячие дыхание обжигало мою шею, когда он прислонился к ней своими губами, по моему телу сразу пробежались мурашки.

Я немного потупила взгляд, когда он отошел от меня и скрылся за дверями нашей комнаты.

Пьяная я, не дружащая с мозгами, с горем по полам расстегнула платье и скинула на пол, подняв, я повесила трясущимися руками его на вешалку, колготки улетели на полку, волосы распущенные развивались по моему почти обнаженному телу. Подойдя к зеркалу, перело мной стояла девушка со стройным телом, в меру большими и маленькими грудями и средней задницей. Бог наградил меня красотой, тело было идеальным, каждая девушка позавидует моей красоте, может по этому каждый раз когда в колледже я одета в платье, а Викторов в деловой костюм, на нас смотрят все девочки?

Черное нижнее белье прикрывало мое голое тело. Дверь распахнулась, а за ней стоял Викторов, я так была уверена, но повернувшись, за ней стоял Викторов, а за ним Ваня. Парень отвернулся, а Глеб зашел в комнату и быстро закрыл дверь.

- оденься! – крикнул он и подойдя к шкафу, нашел черную сорочку на тонких бретельках, где на передней стороне в зоне декольте изделие украшено черным кружевом, по нижнему краю также обрамлено изящным черным кружевом и кинул мне в лицо.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя