Зайдя в помещение, без опозданий мы поднялись на нужный этаж и зашли в аудиторию, в которой все сидели на своих местах. Каково было мое удивление увидеть Глеба и Гришу сидящих неподалёку от нас, бурно что-то обсуждая.
Ничего путного в голову мне не пришло, как тихо подкрасться к парням с Миланой и напугать их.
Договорившись с подругой, мы тихо подошли к парням сзади так, чтобы они нас не увидели и строгим голосом проговорили.
-Викторов и Смиринский, а что это мы курим на заднем дворе колледжа?! – настолько громко мы это проговорили, что половина аудитории обернулась на нас. Парни вздрогнули, но не обернулись.
- мы вообще не пьём и не курим, вы что? – тихо сказал Викторов. Как только я схватила его за подбородок, наклонилась к его лицу и резко поцеловала, то парень меня отпихнул и чуть не упал со стула. Милана повторила тоже самое, что и я. Парни повели себя как два брата близнеца, у которых один мозг на двоих.
-Адель, ты дурочка? Я думал это Анна Михайловна, – с испуганными глазами сказал парень и принял исходное положение, повернувшись ко мне лицом.
-вот так ты меня и любишь, я все поняла, – сказала я и сделала грустное лицо, скрестив руки на груди.
-дурочки вы обе, – сказал Гриша и легонько ударил Милану по плечу.
-обалдел, мужик? – сказал Милана и раскинула руки в стороны.
-я любя, ты чего?) – ухмыльнулся Гриша и встав со стула поцеловал дамочу.
Я посмотрела на Викторова, который повернул стул так, что его колени упирались в мои ноги.
-ну что, маленькая, страшно стало?) – сказал парень и раздвинув колени, сделал так что мои ноги оказались между его и свои руки скрестил за моими бедрами.
-а что ты мне сделаешь, мы в учебном заведении) – ухмыльнулась я и положила ему руки на плечи.
-я бы здесь и сейчас тебе отдалась, представь, как бы это было сладко, нежно и грубо) – прошептала я на ухо парню назло, играем так играем.
-маленькая, туалет недалеко, да и дом мой тоже) – тихо сказал мне парень и ухмыльнулся.
-ну знаешь, я передумала) – сказала я ему на ухо, чмокнула в губы и пока он был немного в смятении- вырвалась из его хватки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Novela Juvenilони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.