не твое дело.

282 21 7
                                    

Уснуть я смогла только к часам трем утра. Проснулась я уже под крики на кухне. Встав с кровати я поплелась на источник звука. Зайдя в нужное мне помещение, я увидела как мама сидит на стуле, а Кира стоит у окна и обе орут друг на друга.

-что здесь происходит?!- прокричала я, на что обе замолчали.

- тебя это не касается, свалила отсюда.- будто прорычала Кира.

- как ты смеешь разговаривать со своей сестрой?- обратилась мама к Кире. В свою очередь она просто цокнула и закатила глаза уставившись в окно.

-ты вот у этого отродья спроси, что с ней.- будто бы сейчас мама заплачет. Я не знала что делать и что такого сотворила Кира.

-мам, что случилось?- с беспокойством спросила я у мамы.

-а ты ей в глаза посмотри.- сказала она и опустила голову.

Я медленно подошла к Кире, на что она отвернулась и смотрела в окно.

-посмотри на меня.- приказала я ей и взяла ее за подбородок.
Повернув к себе я увидела зрачки. Я отпустила ее и отошла от неё. Будто земля под ногами провалилась. Я могла ожидать от нее все, но не этого.

-че стоишь? Сказать нечего? Давай наори на меня!-кричала она подходя ко мне ближе.-а знаешь что, а спроси ка об этом у своего дружка, который вчера у нашего подъезда был с тобой.- улыбаясь говорила она мне.
Что? Глеб?

-с кем ты вчера была?- спросила мама.

-она со своим другом была, стояли они там и целовались.- засмеялась Кира и отошла от меня к окну.

-мам, мы теперь с ним вместе, все хорошо, мы не так друг друга поняли.-рассказала я маме.

-ты только больше так поздно не выходи из дома.- пригрозила мама пальцем.

-ты с ним встречаешься?!- громко проговорила сестра.

-да, в чем проблема?- спокойно спросила я. На что она мне ничего не ответила, лишь силой толкнула в плечо и ушла к себе.

-вот и что с ней делать?- задала риторический вопрос мама и заплакала. Я бросилась ей в колени и начала успокаивать. Вот что что, а ее слёзы я не люблю.

Кое как успокоив маму, я перекусила, умылась и написала Викторову о встрече.
Я решила сильно не прихорашиваться, легкий макияж, голубые джинсы, белый топ, белые кроссовки, сумка через плечо и я стояла уже на пороге дома.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя