вк

288 16 2
                                    

Воскресенье. вечер.
Я сижу за своим столом и пишу очередной конспект. Вы спросите, что происходило в другие дни до сегодняшнего?  Да в целом ничего, я просто лежала на кровати, иногда прыгала до кухни чтобы покушать.
Кира перестала поздно появляться домой. Она после колледжа сразу бежала домой. Иногда подруги к ней приходили, но это было всего лишь 1 раз. Мила каждый день мне написывала и спрашивала, как у меня дела, всё ли в порядке. У нас были с мамой планы на субботу-сходить погулять по тц, но они оборвались из-за моей ноги.
Но Кира не упустила этот шанс и потащила маму в торговый центр, пока я лежала на кровати и  разговаривала по видеосвязи с Милой.

******

Спустя час написания этого гребаного конспекта, я всё-таки закончила. взяла телефон, чтобы посмотреть, какие уведомления мне пришли. На удивление разблокировав телефон, я увидела 1 уведомление из вк.

-хм, кому от меня надо?-обычно все близкие люди мне пишут в телеграмме. А тут в вк.. странно.

«Викторов Глеб просится на добавление в друзья.»

- фига, ну ладно, хорошо

Я добавила его в друзья и мне сразу поступило сообщение от него

«
- как нога?

- вроде нормально. Что-то случилось?

- даже поинтересоваться нельзя?- странно, обычно он так себя же не ведёт.

- можно, все хорошо

- в понедельник придешь?

- да

»
Дальше он ничего не написал и просто вышел из сети. Все это очень странно. Будто его подменили, он сам не свой. Посмотрим что будет дальше.

-милая, как ты? -я даже не заметила как мама зашла в мою комнату.

-все хорошо, нога уже не болит почти-я знаю какие она вопросы задаст, поэтому её опередила.

- ну и отлично. Иди покушай и ложись спать. Завтра на учебу)

- хорошо -сказала я и поплелась за ней на кухню.

- а Кира где?-пока шла до кухни, - спросила я маму, так как Киру сегодня я видела только утром.

-она ушла к подруге, наверное через часа 2 вернётся. -почему я не удивлена. надеюсь хотя бы что это подруга, а не кто-то другой.

Придя на кухню, я заметила что там стоит тарелка с рыбой и рисом. Не очень я была счастлива рыбе, так как не очень её люблю. Ну не обижать же маму, поэтому я просто принялась через силу поедать эту рыбу.

Помыть тарелку за собой, и я убежала в свою комнату, собирать сумку на завтра.

-так, ну в целом 3 пары- жить можно.

Собрав все свои вещи и приготовив,  что я буду надевать на завтра, я легла в свою кровать, а перед этим поставив будильник.




__________

Самая маленькая глава. Пасиба за прочтение <3

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя