Ревнуешь?

203 17 5
                                    

- да, мам, – ответив на звонок сказала я .

-хорошо, щас приеду, – закончив разговор, я обернулась и увидела Глеба в одних шортах у двери.

-что случилось? – спросил он и поднявшись подошел к шкафу сложить футболки.

-надо домой, родственники едут, – объяснила я и поймала одежду, которую кинул мне Глеб.

-что за родственники? – спросил он и сел на край кровати.

-сестра моего отчима со своим мужем и двумя детьми едет, – объяснила я и одевшись начала спускаться вниз.

-что за дети? – идя за мной с моей сумкой спросил он.

- что за допрос? – остановилась я на лестнице и повернувшись к нему лицом спросила.

-вопросом на вопрос? Просто интересуюсь, вдруг это мальчик и он тебя соблазнит, – предположил он и развернув меня к себе спиной, подтолкнул вниз.

- один младше меня на год, второму 6 лет, – объяснила я и села на скамейку в прихожей одевая туфли.

- все же парень он, – как факт сказал он и одев обувь открыл дверь на улицу.

-ревнуешь? – спросила я выходя на улицу, но ответа я так и не получила.

Пока он закрывал дверь, я села в машину и стала его ждать, когда парень открыл ворота, он сел в машину и мы выехали из двора. Пока мы ехали, я повернулась и увидела что ворота закрыты. Я вопросительно посмотрела на Викторова, а он выехав на трассу, одной рукой держал руль, а другой нащупал мой ремень безопасности и протянув его, пристегнул меня.

- спасибо, я забыла, – сказала я и прибавила музыку.

-держись крепче, – предупредил парень и нажал газ в пол. В этот момент я резко вжалась в сидение машины, одной рукой держалась за ручку над дверью, а другой сжала плечо парня.

- все, давай медленнее, – крикнула я и ухмыльнувшись, парень снизил скорость и я наконец отпустила его плечо и расслабилась .

Доехав под тихую музыку, парень припарковал машину в углу дома, где окна не выходили. Он за всю поездку ни разу не взглянул на меня, а сейчас просто смотрел прямо, держась за руль.

- не ревнуй, он мне не нравиться и как я могу променять тебя на какого то ботаника? – ухмыльнувшись смотря на него сказала я и положила руку ему на плечо, – я люблю тебя, – прошептала я и взяв его другой рукой за подбородок, повернула к себе и поцеловала. Он ответил на поцелуй и спустя пару секунд отстранился.

- я тоже, тебе пора, – проговорил он и вернулся в прежнее положение.

Я не стала устраивать сцену из-за его настроения, и просто вышла из машины хлопнув дверью.

Поднявшись на нужный этаж, я открыла дверь в квартиру, войдя в нее почувствовала запах выпечки. Разувшись, я прошла в комнату, переоделась в домашние шорты и футболку, собрала волосы в крабик и вышла из комнаты.

Зайдя на кухню, я увидела как мама носилась по кухне с тарелками и едой.

-о, милая, ты пришла? Как погуляла? – на минуту остановилась мама чтобы спросить и продолжила бегать по кухне.

-все прошло хорошо, тебе помочь с чем нибудь? – предложила я и мама мне передала тарелку с салатом.

- в основном мне Кира помогла с готовкой, поэтому тебе только разложить, и побыстрее, – пригрозила она и мы начали переносить еду со стола на стол.

Спустя минут пять, стол был готов и за ним уже сидела вся наша семья. Кира была одета как и я - по-домашнему, что не скажешь про маму и отчима, одна в платье вечернем, другой в смокинге.

Нам с Кирой походу было честно говоря все равно на их семью, так как они нам не родственники и мы к ним не имеем никакого отношения.

Звонок в дверь и мама побежала открывать дверь. Пару секунд и в нашу квартиру вошла семья с визгами.

- привет, девочки, как вы подросли с последней нашей встречи, – сказала сестра отчима и подбежала к нам обниматься.

Сестру зовут Алена, она не молода, но и не стара, женщина в отличной форме, что можно сказать и о ее муже, такой же подтянутый как и она. Сзади них, около двери стоял парень – Ваня. Длинные русые волосы, зеленые глаза... он возмужал после нашей последней встречи. Тогда он был похож на ботана, знатно мы поливали его грязью, но переглянувшись с сестрой, мы немного прихуели. Парень сел рядом со мной, а младший брат рядом с ним.

- привет, – поздоровался парень.

- и тебе привет, – одарила взаимной улыбкой я его.

- столько лет прошло, ты изменилась, – поправив волосы, сказал он.

-спасибо, ты тоже не отстаешь, – одарив друг друга взаимной улыбкой, мы принялись поглощать еду.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя