Раздражает она меня

181 20 6
                                    

Как только пара закончилась, мы вчетвером вышли из аудитории и остались ждать Ваню пока тот остался на диалог с нашим куратором. К нам подошла Кира и мы уже впятером бурно обсуждали Ванька. Сначала вышла Лера с какой-то девочкой, а за ней Ваня. Глеб и Гриша стали громко кричать, на что Лера что-то шепнула своей подружке и с улыбкой и высоко поднятой головой пошла навстречу к парням.

- привет, мальчики! — произнесла она, на что Глеб оттолкнул легонько ее и подбежав к Ване, заключил его в объятия.  Ее лицо сменилось на недоброжелательное, мы с девочками направились к ним, но я остановилась возле Валерии.

- не советую приближаться к ним - отхватишь, — положив руку на ее плечо сказала я, на что та отпихнула мою руку и зло взглянула на меня.

- посмотрим, сучка, — прошипела она, на что я усмехнулась и пошла к Ване и ребятам.

Обняв Ваню, мы перекинулись парой фраз и мы направились проводить Киру до ее аудитории, а после пойти на оставшуюся пару нашей группы. Все же пары в первый день учебы не очень. Глеб отошел от парней и оттянув меня за руку от девочек, мы оторвались от нашей компании. Я вопросительно на него посмотрела, идя за ребятами в метре от них. Его рука легла на мою талию и он чуть наклонился ко мне.

- все в порядке? Че ты к ней привязалась? — спросил чуть тише он.

- раздражает она меня, — ответила я, на что Глеб усмехнулся.

- не ревнуй, мне все равно на нее, она не первая и не последняя которая за мной бегает, — произнес он и мимолетно чмокнул в висок, — после пар поедем к нам в квартиру.

- неет, а потом мне за вами всеми убираться? — жалобно простонала я закинув голову назад.

- я помогу, — сказал он и подтолкнув к девочкам, а сам ушел к парням.

Отсидев все пары, бурной компанией мы направились к нам домой. Перед входом,  я провела инструктаж ребятам по типу «не мусорить, поел - убери за собой» и тому подобное.

Шел второй час как мы сидим и обсуждаем все на свете.

- Ваня, почему ты все это время молчал? — возмущалась я сидя на диване возле Глеба, пока тот приобнимал за плечо.

- мама просила никому не говорить, суеверная она, ты же знаешь, только Кире разрешила рассказать, — признался он и Кира легла к нему на грудь улыбаясь. За все время я впервые вижу счастливую сестру. Смотря на них, я невольно улыбнулась, а Глеб заметив это приобнял сильнее прижимая к себе и наклонился ко мне, будто знал что я хочу ему что-то сказать.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя