Скандал и мы расстанемся.

202 15 1
                                    

Ловя свою одежду от Глеба и под указания, скрыться ему с моего поля зрения, я надела на себя одежду и вышла из комнаты.

- че так долго? – бубнил Викторов стоя в коридоре, прислонившись к стене.

- че так борзо? – съязвила ему я и щелкнув пальцем по носу, прошла на кухню.

Зайдя в нее, я увидела Милану у плиты и Гришу сидящим за барной стойкой в телефоне.

- доброе утро, моя любимая женщина, – обняв ее, я поцеловала в щеку.

-что за нежности? Ты перепила походу, – посмеялась Милана и скинула панкейк в тарелку.

Обернувшись, я увидела непонимающее лицо Гриши и Глеба, который толкнул переступил порог кухни. Я подмигнула им и пока отвлекала Милану поцелуем в щеку, стырила три панкейка.

Отбежав от нее, я кинула один Грише, который он благополучно поймал, а второй засунула Глебу в рот, пота сама стояла и ела  его, парень чмокнул в щеку и вышел в коридор.

-ты куда? – выйдя за ним, я увидела как он обувался.

- надо отойти ненадолго, если не вернусь к тому моменту как вам надо уходить - ключи оставил тебе на полке , люблю, – протараторил парень и поцеловав в губы, скрылся за дверью.

Простояв пару секунд обдумывая куда он ушел и зачем, я вернулась на кухню и села поедая в сухую панкейки приготовленные подругой.

- куда он? – спросила девушка ставя на стол кофе и садясь на стул.

- сама не знаю,сказал ключи на полке , если он не успеет вернуться,— сказала я и потупила взгляд в стол.

Когда Гриша ничего ничего не знает, то начинает размышлять вместе с нами, а тут он молчит. Он явно что-то знает. Надо бы его прижать по-хорошему.

Отлично, Милана ушла в душ, я домываю посуду, а Гриша лежит на кровати. В экстремальном порядке я вымыла посуду и вытирая об полотенце руки, шла к Грише.

Зайдя в комнату, я закрыла за собой дверь и Гриша сразу отложил телефон, будто жал нашего разговора.

- что-то случилось? – спокойно спросил он и поднялся на логин, чтобы облокотиться об изголовье кровати.

- да, где Викторов? – не церемонясь вывалила я и села на кровать, рядом с ним.

- я так же как и ты не знаю где он, – спокойно объяснял он и даже глазом не вел в мою сторону.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя