Подготовка к выпускному.

154 17 2
                                    

Месяц до выпускного. Кто-то готовится к экзаменам, кто-то к самому выпускному, а кто-то как Викторов спит ночами, утром на парах, а вечером на студии. Его работы медленно движутся в лучшую сторону. В ближайшее время он спланирует сделать так сказать мини сходку для своих слушателей. Как любящая девушка, я пойду с ним и буду поддерживать. (Идея устроить сходку была моя) поэтому в ее провале он будет винить меня.

- фу, только не это, — ворчала я когда Милана достала из пакета говядину. Девушка пришла ко мне чтобы приготовить что-нибудь вкусное, пока парни на студии.

- почему? Это будет отлично сочетаться с макарошками, — сказала подруга протягивая мне эту упаковку, но я лишь отвернулась и скривила лицо.

- нет, меня от него тошнит! — воскликнула я и замахала руками в знак протеста.

- в смысле? Тебя никогда не воротило от этого, — сделала удивленное лицо она и поставила коробку на стол.

- не знаю, в последнее время воротит от этого, — отмахнулась я и оперлась обоими руками об столешницу возле раковины закрыв глаза и махнула в сторону подруги рукой, — курицу давай доставай из холодильника, я вчера купила.

- ты не думаешь, что ты.. — доставая курицу она не успела договорить как я ее перебила.

- нет, он бесплоден на 70% и думаю с первого раза при таких показаниях - у нас ничего не получится, — забрав у нее курицу, я заставила либо выкинуть говядину, либо убрать в коридор, а после забрать к себе, принялась разделывать ее и ставить на варку.

- с тебя курица, с меня макароны с соусом, — проговорила Милана и мы сошлись на этом.

Приготовив произведение искусства по словам Милы, мы принялись поглощать еду и обсуждать разные темы.

- лучше сделай тест, вдруг положительный, а если захотите аборт, то к тому времени уже не сделаешь, — сказала подруга и я закатила глаза.

- успокойся, я не беременна, у меня просто поменялся вкус на эту вашу говядину, — скорчила лицо я закидывая очередной кусок в рот.

- Аделина, тебе 20, какая смена вкуса? И мел ты тоже жрешь по приколу? — сложив руки на столе, уставилась она на меня.

- какая разница сколько мне, смена вкусов может быть в любом возрасте, а мел я ем из-за недостатка железа и кальция, — я встала со стула и положила тарелки в раковину, а следом стала заваривать чай.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя