новенький.

390 21 4
                                    

- ну я надеюсь у вас все получится

- ты о чем мила? - в непонятках спрашиваю я ее, стоя у своей парты.

- ну как же)- и тут до меня доходит, о чем она.

- о боже. Отстань.

Я забрала свои вещи и пошла на выход. Дернув ручку, я не успела выйти как на кого-то налетела, но не упала. Я открыла глаза и увидела, как меня держит. Глеб? Одна его рука была на моей талии, а другая на лопатках. Он будто щас сам упадет , но его нога сделала выступ вперёд и он не падал. его лицо находилось в 15 см от моего. Опомнившись я смогла выдавить только одно.

- извини..

- когда выходишь- смотри куда идешь, и не беги напролом. И еще, я устал тебя ждать.- с равнодушием и ноткой агрессии молвил он.

Я взялась рукой за его плечо и мы вернулись в исходное положение. Я сразу отпрянула от него.

- сори, это все мила, я не могла ее разбудить.- сказала это и мы пошли вперед по коридору.

Дальше мы просто решили пройтись по 3 этажу.

- Всего в нашем колледже 4 этажа. 4 этаж редко посещают, поэтому для нас только 1, 2 и 3.- сказала я это как факт, но ответ от Глеба не последовал. Он просто шёл беззвучно.  радует только то, что он меня хотя бы слушал.

*****

Обойдя все этажи мы. Уже направлялись на 2 этаж в 105 кабинет на новую пару.

-а почему ты решил перевестись к нам, - я решила первая завести разговор.

-любопытным варварам, знаешь, что на базаре сделали?

-знаю, но мне всё же интересно. -я упёртая, всегда стою на своём. Но иногда  это мне выходит боком.

-родители получили работу в Москве, поэтому переехали сюда.

-а на психолога сам решил поступить или родители заставили?

-сам. понял, что помогать людям-это моя профессия. -он шёл рядом и просто отвечал на мои вопросы, руки его были заправлены в передние карманы.

Далее мы шли молча, но он решил прервать нашу молчанку

-сколько пар на сегодня?

- 3.

- блять. Ну хотя бы не 5.

- хах, и то верно.

-что ты смеёшься 3 пары, это не круто.

-а что уже посмеяться нельзя? У нас обычно всегда по понедельникам 3 пары. типа "вводный день" - и показала пальцами в воздухе кавычки, перед словом  «вводный день»

- ну понятно.

Пока мы шли до аудитории, я не могу не отметить тот факт, что абсолютно ВСЕ девочки  глазели на нас. Что как  меня, так же и Глеба это раздражало.

-на меня всё смотрят, как будто я пуп земли. здесь у вас, что ли я единственный красивый мальчик в этом колледже?

-да вроде не 1. Но у нас обычно всегда так на новеньких глазеют, когда какой-нибудь новенький или новенькая приходит к нам в колледж.

-ну и бред. -Я просто пожала плечами и ничего на это не ответила.

******

-вот наша аудитория, если что обращайся.

- ага. Спасибо.

О боже, сам Глеб сказал мне спасибо? Ооооо держите меня, семеро, я падаю.
Самовлюблённый эгоист, просто придурок.

-ну как он?-с радостью на глазах спросила меня подруга, когда я дошла до парты.

-самовлюблённый эгоист, ничего более. - с отвращением сказала я.

-фу, какая ты скучная!

-смотри, вокруг него уже столько девочек набежало! И походу среди них... твоя сестра? - после ее слов я опешила. Что? Кира?

И вправду, повернув голову налево, я увидела Глеба, сидящего рядом с Гришей. Они о чём-то бурно болтали, а вокруг них кучей  столпились девочки. Говорящее что-то по типу: «Глеб, а как тебе в нашей школе?» «Глеб, а кто тебе нравятся больше всего: брюнетки или блондинки?»«Глеб, а сколько тебе лет?» «О Глеб а у тебя есть девушка?»

Какой же бред, боже, блевать хочется.
Но Глеб не спешил отвечать на эти вопросы, на пару вопросов ответил такие как: сколько ему лет и  как ему в школе.
Он не отнекивался от их подачек, некоторые девочки его лапали везде, где только можно. Только, конечно же до паха не дошли. И на этом спасибо.

Я увидела, что какая-то девочка сидит на его коленях, и вы будете изрядно удивлены, кто же сидит на его коленях. И конечно же это была моя сестра)
Что она только не делала. то заигрывала с ним, то по плечам водила руками, то в щёку целовала, то в ухо ему что-то шептала, то ножками своими двигала. Ужасно противно на них смотреть.

Но как только в аудиторию зашёл преподаватель. Все девочки сразу ушли. половина разошлась по своим местам, половина вышла из аудитории.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя