Страшно?

189 15 3
                                    

Осталась последняя неделя нашего отдыха. За прошлую неделю мы сделали ровным счетом ничего. Глеб пропадал на студии, а я уходила гулять с Кирой или Миланой, кстати о сестре, она мне иногда рассказывает про семью. Знаете, мама неделю всего лишь поплакала по мне, а сейчас у нее все хорошо. Ванины родители переехали к нам в город, а это я узнала случайно, когда мы с Кирой встретили его, выносящего мусор. Пришлось ему все рассказать мне.

Сидя попивая утреннее кофе с парнем, нам позвонила его мама.

- чего случилось? — спросила я когда Глеб закончил разговор и взглянул на меня.

- мама уехала с папой на дачу, предложила нам приехать, — сказал Глеб, кладя телефон экраном вниз на стол.

- ну учитывая что мы и так ничего не делаем, никуда не уехали, то почему бы и не поехать? — рассуждала я и встав со стула, забрала наши кружки и принялась намывать их в раковине. Выключив воду, слышалось молчание и пальцы Викторова, которые переодически постукивали по столу. Он молчал, ничего не говорил, но почему?

- ау? Глеб? — махала я ему перед лицом рукой, на что тот перевел взгляд на меня.

- а, да, давай, поехали, я отвезу тебя, — сказала он и встал со стула. Минутное молчание, я перекручивала его слова в голове «тебя?». Только меня?

- только меня? — спросила я вопросительно смотря на него, пытаясь уловить связь его слов.

- да, мне на студию надо, — почесав затылок сказал он и перевел взгляд на коридор.

- что? Ты в своем уме?! — я начала повышать голос на него, — какая студия, Глеб?! Скажи, когда последний раз мы проводили время вместе?! — прокричала я последние слова и развела руки в стороны.

- неделю назад, ночью, — ухмыльнулся он и посмотрел на меня хитрым взглядом.

- я про свидание например, или совместный выезд куда-нибудь! — громко сказала я и Глеб сел на стул обратно.

- и что ты хочешь этим мне сказать? — устало посмотрел он на меня.

- что гребанная студия  важнее меня! — прокричала я, — что друзья твои, важнее нас, что пьянки с Серафимом, важнее нашего вместе проведенного времени, да блять, Глеб, тебе все важнее нас! — кричала я, глаза предательски слезились, пока я эмоционально говорила все, что накопилось на моей душе, я устала целыми днями сидеть дома, устала проводить время не в компании своего парня, а в компании подруг, каждый день я весь день провожу одна, а вижусь с ним только ночью.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя