-Глеб, где моя одежда? – кричала я из комнаты парню, который находился на кухне.
Через несколько минут в комнату заходит сонный Викторов в одних боксёрах.-ну посмотри в шкафу, – сказал он и оперся об косяк двери, скрещивая руки на груди.
-Викторов, оденься. – приказала я и отвернулась лицом к шкафу. Этот парень меня явно смущает.
Вдруг мою талию обвили горячие руки, а в шею последовали поцелуи.-я тебя смущаю?) – хрипло проговорил парень и поцеловал в шею.
Я не могла пошевелиться, будто приковали ноги к полу. Ноги стали ватными, если бы не Глеб - я бы точно упала. Но к сожалению это надо было останавливать, иначе моя мама придет в гнев еще сильнее, чем вчера. Учитывая то, что ночью не ночевала дома, мне страшно представить, что будет когда я приду домой.-да, смущаешь, оденься. – твердо сказала я и попыталась высвободиться из его крепкой хватки.
Удача сегодня явно была не на моей стороне. Он не собирался отпускать, а перевернул меня к себе лицом, и яро впился в мои губы, я не смогла перед ним устоять, поэтому ответила ему на поцелуй. Глебу было мало, он углубил поцелуй и наши языки сплелись в одно целое. Нежно перебирая мою талию своими руками, он подхватил меня за бёдра, мои ноги ухватились за его торс. И Викторов понес меня к кровати не прерывая наш поцелуй. Повалив на кровать, он навис сверху и дорожкой из поцелуев дошел до шеи. Лёгкий мандраж и возбуждение накрыли меня. Я извивалась под ним как змея, пока парень целовал мою шею и ключицы. Мои руки блуждали по его груди и шее. Рука парня залезла под мою футболку и медленно поднималась к груди. Достигнув своей цели он медленно начал сжимать то одну грудь, то другую. Тихие стоны слышались из моих уст. Я взяла парня за лицо и впилась ему в губы. Сейчас я управляла нашим поцелуем. Не знаю что мной двигало, но во мне боролись две стороны. Одна говорила остановится и идти домой, ведь там меня ждет скандал. Другая молила остаться и закончить начатое. Рука парня начала скользить ниже. Как только он достиг края шорт, он стянул их вниз и подцепил край трусиков, направляя их тоже вниз. Вдруг мной овладел страх и я схватила его за руку.
-Глеб, остановись. – прервав наш поцелуй, с отдышкой сказала я. В данный момент к нашему первому разу я была не готова.
-что случилось? – обеспокоенно спросил парень и посмотрел мне в глаза. В них считалось непонимание и некий страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.