Приятный вечер

168 20 3
                                    

Как только дверь в нашу квартиру закрылась, мы с Глебом одновременно стали скидывать обувь, но парень расправился с ней быстрее и подхватил меня на руки.

- Глеб, а кроссовок?! — возмутилась я, скрепляя ноги с одним кроссовком на правой ноге за его торс.

Сматерившись, он усадил меня на тумбу и развязав обувь, скинул ее и поставил руки по обе стороны возле моих бедер и сделал недовольное лицо, — все?

Я кивнула улыбаясь и чмокнув его в губы, обхватила его шею руками, а торс ногами. Подхватив меня за ягодицы он понес меня в спальню. Рывком кинув на кровать, он поставил руку возле меня, заставляя лечь полностью. Припав к моим губам, он начал расстегивать пуговицы на моей блузке. Мои руки схватили его за плечи и не прерывая поцелуй я повалила его на кровать и села на него сверху, попутно расстегивая его черную рубашку. Он скинул рубашку с моих плеч куда-то в другую сторону от нас и взяв меня за талию, принял сидячее положение со мной на коленях и снял свою рубаху, кинув ее в ту же сторону. Оторвавшись от его губ, я ухмыльнулась и толкнув его обратно на кровать, опираясь на его грудь руками, припала губами к его шее оставляя бордовые пятна и легонько покусывая. Его рука дотронулась до моей промежности и я издала тихий стон, он начал расстегивать пуговицу с молнией на моих брюках, а после стянул их с меня, кинув к одежде. Прикоснувшись снова, он начал массировать, а с моих уст вырывались сладкие стоны. Пока я получала удовольствие, он воспользовался моментом и положив руки на мои плечи, надавив, перевернул меня раздвинув ноги, а сам сел между ними.

- выгнись, — выдохнув, строго сказал он и как только я повиновалась, он просунул руки под мои лопатки и одним движением расстегнул мой лифчик. Я опустилась и он снял с меня его.

Проведя руками по его плечам, шее, я запустила в его волосы и он поставив руки около меня, припал губами к моей груди. Легкие стоны выносились из моего рта и он ухмыльнулся.

- Глеб! — вскрикнула я, когда он прикусил мой сосок и поцеловав его оторвался посмеиваясь, — не смешно!

Поцеловав меня в губы, его лицо озарилось хитрой ухмылкой, на что я вопросительно посмотрела, а он сползая медленно с меня, подцепил край трусиков, медленно стягивая их.

- что ты задумал? — прищурив глаза, я накрыла его руку своей.

- задумал сделать тебе приятно, — ухмыльнулся он и одним рывком оголил меня.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя