Ты изменяла мне с ним?!

221 24 1
                                    

- а вы с ним давно вместе? – первый вопрос задала девушка, пристально смотря на меня.

- достаточно, – я пыталась максимально сухо ей отвечать, ведь желания общаться не было , да и не люблю обсуждать свои отношения с кем либо.

- а как познакомились? – думаю она завалит меня по полной, только как уйти то?

- в колледже, – ответила я и продолжила смотреть на группу людей, которые громко пели песни и запивали алкоголем.

- ты не подумай ничего плохого, но ты не первая девушка Глеба, да и я его не первый день знаю, ты сильно не обольщайся, он трахнет тебя и бросит, ты ведь еще под ним не лежала? – она задала настолько бестактный вопрос и говорит на неподобающие темы, что я аж дар речи потеряла.

- что прости?

- ну ты трахалась с ним или еще нет?

- а ты свечку подержать хочешь? – вот теперь я прямо смотрела ей в глаза и будто сжирала ее изнутри.

- нет, просто хотела предупредить о нем, – сказала она и улыбнулась.

- а давай мы сами разберемся и ты перестанешь лесть к нам в постель, чтобы предупредить? – громко сказала я, резко встала со скамейки и ушла в дом.

Милану взглядом я не нашла, но на моем пути появился Гриша.

-эй, что с настроением? – поинтересовался парень, ведь видел насколько я зла.

- все отлично, просто одна дура решила обсудить мою личную, постельную жизнь, где Милана? – я не хотела долго с ним что-то обсуждать, поэтому быстро сменила тему на поиски подруги.

- она ушла на кухню выпивать с девочкой, – объяснил парень и я резко скрылась за поворотом на кухню.

-Милана, хватит пить. – твердо сказала я и выхватила у нее бутылку.

- эй, что случилось? – сразу среагировала девушка.

- ко мне только что грубо говоря пытались залезть в трусы, – агрессивно говорила я, что несколько капель пива попали на пол.

-что? Кто этот урод? – девушка будто сразу протрезвела и резко встала со стула.

- эй, полегче подруга, – сказала я, хватая ее за локоть, чтобы та не упала.

Я приказала девочке подать мне минералочки, как только содержимое было у меня, я сразу повела даму в первую попавшуюся комнату. Увалив ее на кровать, я побрела в уборную за тазиком или ведром. Таза не оказалось, но ведро было.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя