карты раскрыты.

220 17 3
                                    

Я не проспала будильники, а даже проснулась за 10 минут раньше, чем он прозвенел. Окончательно проснувшись и убедившись в том, что я проснулась правильно, а не проспала, я поднялась с кровати и прошла в ванную. Сделав всю утреннюю рутину, дошла до кухни и принялась заваривать кофе и нарезать хлеб для бутербродов.

-доброе утро, красотка)- с улыбкой сказал мужской голос. Обернувшись, я увидела лицо Саши, которое расплылось то ли в улыбке, то ли в смятении.

-и тебе доброе,-сказала я и улыбнулась.

-а с каких пор ты решила так ходить? Не подумай не правильно, просто ты так обычно с утра не выглядишь,- смущаясь сказал мне отчим. А собственно что происходит, подумала я.

-а что не так?- я посмотрела на свою одежду и не заметила на себе шорт.
Я крикнула «извините» и убежала к себе в комнату переодеваться.

Обычно я привыкла дома ходить в нижнем белье и футболке, ведь я так ложусь спать, одеваться лишь для каких-то 30 минут, чтобы покушать-лень. Поэтому я как сплю, так и завтракаю в одной и той же одежде. Но с появлением Сергея снова, я забыла одеться как надо.

-извините ради бога, я забылась,- смотря себе под ноги говорила я, стоя уже в шортах.

-все в порядке, я понимаю,- улыбнулся он и легонько постучал по плечу. - твой кофе готов, остались только бутерброды.- улыбнулся он и пошёл кружки на стол.

-спасибо, бутики с меня)- улыбнувшись сказала я и сделала нам по два бутерброда.

С возвращением Сергея-жизнь наладилась, заиграла новыми красками. Мама стала чаще улыбаться, быть милой и скорее всего будет реже задерживаться на работе. Кира дак вообще улыбается теперь. Этот человек поменял нашу жизнь в лучшую сторону. Неимоверно ему благодарна за все, что он для нас сделал.

Позавтракав, я убежала собираться в колледж. Сергей решил взять на себя всю посуду. Пока я шла по коридору, мне на встречу попалась Кира, которая шла на кухню.

Она что, не проспала?- подумала я и просто улыбнулась заходя в комнату, она решила ответить взаимностью, улыбнулась и скрылась за поворотом на кухню.

Спустя полчаса мой наряд был полностью готов. На мне был лёгкий макияж, не сильно выражающий. Надела я белую рубашку. Первые три пуговицы были расстёгнуты, ведь под рубашкой находился белый топ. Чёрная теннисная юбка, которая была длиной 4 пальца от колена, телесные тонкие колготки, чёрные туфли на среднем каблуке. Передние пряди были забраны сзади в чёрный маленький бантик на заколке, но некоторые передние локоны всё-таки спадали на моё лицо, сами волосы были легко завиты.
Убедившись в том, что всё выглядит хорошо и не надо ни где что-то поправлять-я направилась на выход.
Раньше я так сильно не наряжалась, но сегодня было почему-то такое настроение.

Я уже стою на перекрёстке минут десять, а Мила только подбегает ко мне. Я очень счастлива тому, что мы не опаздываем, а приходим заранее.

-прости, дорогая, я очень долго собралась. Подожди, у тебя сегодня тоже какое-то было хорошее настроение, чтобы одеться настолько красиво? И с чего это ты решила надеть юбку, ты же обычно джинсы или штаны и толстовка, постоянно закрываешься, а тут так... одета.... Что-то случилось?- одновременно с удивлением и одновременно с ноткой съязвления сказала мне Мила.

-ой-ой-ой, на себя посмотри, пойдём давай, ничего не случилось такого.-закатив глаза сказала я и направилась в сторону колледжа.

-погоди, или ты хочешь впечатление на Викторова воспроизвести?-громко сказала Мила и улыбнулась мне во все 32 зуба. Она же ничего не знает..

-с одной стороны ты права, но с другой стороны мне даже не нужно на него впечатление воспроизводить.-потупила я в одну точку немного замявшись.

-так ты мне что-то не договариваешь, а ну рассказывай всё. Что у вас с ним? Вы что, переспали?-вдруг предположила громко подружка.

-ой, что у тебя на уме?- с отвращением сказала я Милане.

-да колись ты!- уже не в моготу говорит мне Мила, чуть ли не тряся меня.

-мы теперь с ним вместе.- призналась я.
Представили бы вы лицо Миланы. Оно выражало такой шок, как будто она сейчас на атомы разорвётся.

-серьёзно?! как давно?!почему ты молчала?!- начала кричать Милана, на что мне пришлось заткнуть ей рот.

-тише ты, пошли.- как только я убедилась, что она успокоилась, я взяла ее за руку и повела дальше в сторону колледжа.

-Адель, мы договаривались, что ты всё будешь мне говорить, как ты смогла охмурить такого красавчика, я думала, вы шутите или же он тобой пользуется, но чтобы он дошёл до такого... Я в шоке.-говорила подруга и сильно жестикулировала руками.

-встречаемся, мы недавно всего лишь два дня наверное. Мы просто посидели на лавочке и признались друг другу. Не было времени тебе сказать. Давай забудем об этом, мы просто начали встречаться ничего такого.- пыталась я успокоить поток эмоций Миланы.

-ничего себе, ничего ничего не случилось, мы просто начали встречаться.- повторила мои слова она изменяя свой голос, на что мы посмеялись.

-ладно, всё же я рада за то, что у тебя появился наконец-то адекватный парень. Наверное.- сказала она и улыбнулась, на что я легонько треснула ей по голове.

-да за что,- посмеялась она и мы наконец-то дошли до колледжа.

_________________

Спасибо за прочтение <3

Тгк: damn_rain

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя