Как говорится, день прошёл, число сменилось- нихуя не изменилось. Ну, если не считая всех передряг с Глебом, и с сестрой, и с мамой, да, в общем везде.
С утра всё так же встала с кровати, пошла покушала, собралась и вышла в колледж. не выбежала, а вышла! так как я встала заранее, и у меня ещё до начала учёбы полчаса. поэтому я спокойно набрала Милу и договорилась о встрече на перекрёстке, как обычно.-как там ты?-сразу задала мне вопрос Мила, обнимая меня.
-ничего нового, всё как обычно. Попыталась поговорить с Кирой, но она не разговаривает со мной нормально. -пожимая плечами спокойно сказала я.
-забей, может, одумается?..-попыталась подбодрить меня подруга. Я думала над этим, малейшая надежда остаётся, но ничего не изменишь, время назад не вернёшь. Пока я летала в своих мыслях, мы с Милой в тишине двигались в сторону колледжа. И не заметили, как уже подошли к зданию.
На удивление в помещении было довольно тихо. А означало это только то, что мы пришли очень рано.
Действительно, посмотрев на время, пара начинается через полчаса. А во сколько тогда я вышла, что мы так быстро дошли? Скорее всего, я ошиблась утром во времени и слишком рано вышла.
-а за сколько мы встретились до начала?
-примерно за 50 минут.- нихрена, а зачем так рано?
-а что ты мне не сказала тогда?-с удивлением смотря на Милу, спрашиваю её я. Одновременно держа кожанку в руках.
-я думала, тебе доздать что-то надо, поэтому ты попросила так рано выйти.- представьте такую картину: 2 дурочки вышли за час до начала пар и стоят сейчас в гардеробе всё это обсуждают с непониманием.
-а вы чего так рано пришли?- вдруг резко в гардеробную зашла, проверяющая. Алла Степановна- можно так сказать, самая главная. она обычно делает обход по зданию с утра, а потом вечером. Это типа между охранником и замом.
Честно, зачем она нам нужна в колледже, мы не знаем.-здравствуйте, мы случайно время перепутали, поэтому немножко раньше пришли.- объясняя говорила ей я.
-всё с вами понятно, идите в аудиторию и не стойте здесь, это вам не туалет и не коридор-это место, где люди переодеваются.-строго и со злобой и сказала она нам.
Мы с милой просто забрали наши рюкзаки и ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.