С утра ничего примечательного не случилось. Все как обычно: будильник, ванна, кухня, одежда, туалетный столик, дверь на выход.
С утра я не застала маму. Наверное в ночную осталась. Киру я разбудила и она скорее всего придет ко 2 паре.Сейчас я уже двигаюсь навстречу Миле, которая ждет меня на перекрёстке.
- ну что, рассказывай, что вчера было.- резко она мне заявляет.
- а где здрасте? - чет тут я не поняла.
- здрасте, дак че было то? - неугомонная какая епта, всей ей да расскажи.
-тебя походу только это интересует, да?
-ну не совсем.. ну всё же рассказывай)
Я ей рассказала, как было. И про Киру, и про Глеба. И про психи Киры.
-ну конечно от Киры ничего нового я и не ожидала. Но она же обычно так себя не ведёт. Ей, когда отказывают, она просто даёт леща и сама уходит.
-ну, это да, но странно она себя повела. Она что влюбилась? -я, конечно, знала о похождениях своей сестры. Но чтобы она так себя странно вела... Не было такого.
Только если это было год назад, когда ей понравился какой-то парень. А он просто решил ею воспользоваться. Ну, там уже она ему сама отказала. Сама я в её жизнь не лезу, так как мне своих хлопот хватает. Поэтому я не вникаю. Просто слежу, чтобы она дома была.
-влюбилась? она? ты точно её ни с кем не путаешь?
-ну да, вдруг её переклинило.
-бред.-моя сестра и влюблённость, это разное понятие. Я это сразу отмела, да Глеб привлекательный. Но только если на 1 ночь у них что-то будет, или же я ошибаюсь?..
********
- здравствуйте, извините за опоздание. - мы с милой вбежали, как огорелые и говорили, пытаясь отдышаться.
-ну привет, подружки, что это вы опаздываете? -с сарказмом отвечает нам Иванка. ( прозвище преподавателя)
- мы проспали, извините.
- вдвоем?
- так получилось. Она меня не разбудила. - начала оправдываться я.
- а я забыла- подхватила мила мою идею. Не ну а что, нам нужно было сказать, что мы шли и обсуждали мою сестру, Глеба и их бурный вечер?
- ладно, отмазались, проходите- после ее слов мы ринулись к парте.
Пара была скучная. Мила спала. Я писала, но через 30 минут я сдалась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Ficção Adolescenteони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.