-что ты ей такого наговорил, что после твоих слов она сияла радостно?- с подозрением говорила я Глебу, пока мы спускались ниже на этаж, чтобы пойти в следующую аудиторию.
-милая, тебя это волновать не должно, радуйся что всё хорошо.- говорил мне спокойно, Глеб намекая, чтобы я его не расспрашивала. Вы думаете, я не буду его расспрашивать? Буду, я хочу дождаться явного ответа, что он ей такого наговорил.
-ну, расскажи хоть, что она тебе такого сказала.- с мольбой говорила я ему.
-она сказала, чтобы ты взялась за учёбу.-сказал Глеб.
Дальше расспрашивать его не стала, сказала лишь кратное «понятно».
Дойдя до аудитории у нас оставалась последняя пара, так как другие отменили, что и радует. Когда прозвенел звонок на начало занятия, Милы рядом себя и не обнаружила и уже успела расстроиться.-привет, я подсяду?-сказал мне мужской голос.
-ты кто?- подняв голову, я обратилась к нему, у него были тёмного цвета волосы. Выглядел он очень мило, одет элегантно. Ну прям жених, но ему не понравится мой характер.
-я Даниил, а тебя как звать?-садясь рядом со мной и протягивая мне руку, говорил Даня.
-Аделина для друзей просто Адель, но ты в их список не входишь)- улыбнувшись поставила я перед фактом этого Даниила. Нет, я не спорю, он красавчик. Но меня он не устраивает, я ещё с Глебом не до конца разобралась, а тут какой-то Даниил.
-а как сделать так чтобы я вошёл в список твоих друзей?-всё никак не унимался и допрашивал меня Даня. Как же слиться? Вопрос у меня один.
-пока что никак. Ещё вопросы будут или я могу спокойно подготовиться к предстоящей паре?-уже точно заканчивала я разговор между нами.
-ладно, милашка, не хочешь со мной разговаривать, не разговаривай.-сказал он и достал свои принадлежности из рюкзака.
В целом у меня появилась гениальная идея, пока я читала конспект, который написала ещё с вечера. Подойти к Глебу и узнать, сидит ли он один. Я надеюсь он не подумает ничего лишнего.
Поднявшись со своего места, я оглядела аудиторию и нашла Глеба с задней части класса. Я сидела за третьей партой, а он за пятой. Подойдя к нему, я задала тактичный вопрос.
-слушай, можно я к тебе подсяду?
-чем тебя твоё место не устраивает?-не отрываясь от своего телефона спросил у меня Глеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.