чертов Викторов.

292 25 13
                                    

С коньяком в руках, мы шли по оживлённой улице. Честно, смотря на нас со стороны, можно подумать, что алкаш спаивает школьницу, ведь я одета прилично, юбочка, рубашка. А Викторов как обалдуй, скини джинсы, чёрная зипка, кепка на голове, из-под которой не видно его глаз.

Кто-то и умилялся, смотря на нас кто-то, да и просто фыркал говоря, что за безобразие алкаш и школьница. Я не вру! Шла какая-то бабушка по улице к нам навстречу, как только нас увидела, прищурилась и сказала: «фу, алкаш и школьница». С этого мы с Виктором явно посмеялись.

Проходя какой-то очередной магазин. Мне на глаза попалось заведение с затонированными чёрными окнами, Куда как раз Викторов и свернул.

-зачем нам туда? – одернув его за рукав зипки, спросила я.

- надо, Кире за подарком, – спокойно сказал он.

-а как ты понял? – логичный вопрос задала я, ведь такие помещения подсвечиваются и крупными буквами написано «sex shop», а тут просто тонировка и все.

-я не первый раз посещаю это место) – ухмыльнувшись сказал парень и взяв меня за руку повел внутрь.

Как только я переступила порог этого магазина я немного смутилась. Всё было в тёмных тонах, на полках были расставлены разные штучки по предназначению. На кассе стояла привлекательная девушка в очень  сексуальном наряде. Красная помада, яркие ресницы, короткая юбка,  короткий топ, а сверху сетчатый топ с рукавами. Как только она вышла из-за прилавка на ней оказались достаточно высокие чёрные каблуки на тоненькой шпильке. Как только она на таких ходит?

-вам что-то подсказать или у вас заказ? – игривым тоном проговорила дама смотря на нас и облокотилась об стойку.

-подскажите, какие у вас есть презервативы размера М? – сказал Викторов так, будто он выбирает не презервативы, а футболку себе. Я в таких заведениях впервые и мне настолько дискомфортно, будто я не в своей тарелке. За те пару секунд прибывания в этом заведении, я поняла одно - Викторов будет посещать это место без меня, да и я в подобные больше не зайду.

-ой, конечно есть, вам какие нужны? – все тем же игривым тоном произнесла дама и направилась к полкам с презервативами. Я и не знала, что есть разные, на свой вкус и цвет так сказать..

-какие у вас есть? – от их разговора, я сейчас провалюсь под землю, так неловко себя чувствую. А Глебу хоть бы хны.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя