понедельник-день веселья.

456 26 3
                                    

Утро. Будильник наяривает уже 5 раз.
После 5 звонка мне всё таки же пришлось открыть эти чёртовы глаза и выключить этот чертов будильник.
И в мыслях я думаю «за что мне эта учесть? почему мне нужно вставать в 7 утра, чтобы успеть собраться и накраситься, а потом идти в этот дебильный колледж?»
К сожалению такова жизнь каждого 18-ти летнего человека.
Кто-то в это время идёт на работу, кто-то возвращается с работы, а кто-то сладко спит в своей кроватке.

Прекратив свои раздумья, я встала с кровати и побрела в ванную умываться и собираться. После утренней рутины я пошла на кухню чтобы заварить себе кофе и сделать себе мини бутерброд.
На кухне, на удивление я не встретилась с мамой, но увидела записку.
«доброе утро, я ушла на работу пораньше, вот вам бутерброды. Разделите их между собой. Удачи вам в этот сладкий понедельник.
Мама.»

На столе стояла тарелка, в которой лежала 2 бутерброда. Я взяла себе один и заварила кофе.
После поедания еды. Я собрала тарелку и кружку, всё это вымыла за собой. А далее пошла в комнату Киры, чтобы её разбудить.

Постучавшись в дверь, я не услышала никакого ответа. Но открыв я увидела спящую Киру на кровати.
<Боже она же опоздает, а потом ко мне от преподавателей будут претензии, почему она не пришла в школу.>

-Кира, боже, вставай, ты опоздаешь в колледж!-кричала я, так как она уже проспала на целых 15 минут.

-ммм, я ещё успею дай поспать..-сонно говорила мне Кира.

-какое успеешь? вставай тебе в колледж через 40 минут выходить!

-да боже, как ты меня достала, ведь не отцепишься! встаю.
Напоследок перед тем как уйти, в меня Кира запустила подушку. ну в целом я этого и ожидала.
6 она в меня не попало, но я уже шла в свою комнату переодеваться и краситься.

Спустя минут 20 я была полностью готовая, собранная уже выходить.

На свой телефон мне пришло сообщение от Миланы.
«
-девочка моя, ты собралась? я выхожу, поэтому давай выходи и иди ко мне на встречу. встретимся как обычно на перекрёстке.

-и тебе доброе утро, милая, да я проснулась, выхожу уже.

-Ты собралась?!-Перед тем как выйти, я крикнула Кире.

- да, щас поем и выхожу. - крикнула она в ответ из своей комнаты.

- смотри не опаздывай!

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя