Лежа на диване и втыкая в потолок, я думала чем же нам заняться. Уже 16 часов вечера, а мы за целый день успели только проснуться, позавтракать, полежать и пообедать. Каждый из нас думал чем же нам заняться, но путных идей никаких не было. Чем занять себя в доме вокруг леса? ехать в город час - не вариант. у нас есть маленький парк рядом, магазин, дома и лес. в целом тут не разгуляешься, а домой не поедешь. отсюда мы можем уехать только с Глебом вдвоем, но Киру одну оставлять в доме я не собираюсь. она охмурит Ваню, запудрит ему мозги и будет делать все что она хочет, а этого добряка мне явно жалко.
Я лежала и смотрела в белый потолок, а Глеб сидел рядом со мной и играл во что-то в телефоне.
- Глеб, мне скучно, – повернув голову к парню, промямлила я.
- Милая, что я могу сделать? Киру ты не оставляешь, тусовку устраивать не хочешь. – оторвавшись от телефона, он посмотрел на меня.
Мою тупую голову посетила одна идея.
- Глебушка, а поехали в клуб, – проговорила я с щенячьими глазами и приняла сидячее положение.
- нет, — твердо сказал он и вернул свой взгляд в телефон.
- то есть ты можешь с пацанами ехать, а я нет? – разведя руки в стороны, проговорила я.
- да, – равнодушно ответил он и все так же смотрел в экран телефона.
« хорошо, не хочешь добровольно, значит будет месть» – подумала я и взяв телефон побежала вниз.
- милка, поехали в клуб, я, ты и Кира?– как только подруга ответила мне на звонок, заговорила я.
- о, поехали, – проговорила подруга и мы назначили место и время встречи. На сборы было два часа, поэтому побежав на верх к Кире в комнату, я сообщила ей что мы едем отрываться, ее глаза заблестели и я убежала к себе в комнату.
Открыв шкаф, я стала искать себе платье, спасибо Кире, которая привезла почти все мои вещи.
Найдя черное облегающее платье по колено, я решила надеть его, сверху была косуха которую я одолжила у Глеба для тепла. Пока я спала, парень ездил за парой своих вещей, так как решил остаться тут до тех пор, пока нас не погонят домой. Черные туфли и черные колготки Киры - дополнили образ. Черна сумка и в целом я была вся черная. Макияж все тот же, лишь стрелки и красная помада отличались на моем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.