Месяц спустя.

275 20 9
                                    

Уже месяц мы живем с Глебом вместе, в нашей новой квартире, в которую планировали переезжать после окончания учебы, но ситуация в моей семье заставила нас съехаться. Мать названивала первую неделю каждый день, на пару звонков я отвечала, сначала она просила вернуться, а потом говорила что я шлюха и по старой схеме. С Кирой мы встретились в кафе и отсудили все что происходит, она начала ко мне относиться по другому. Это из-за того что я съехала или из-за того что они с Ваней уже неделю как вместе? Кира призналась Ване в своих чувствах и они начали встречаться, мама конечно пока ее не отпускает жить с ним как я, но они видятся каждый день и пару раз Варя ночевал у них дома. Короче у них стадия романтики. С Глебом мы конечно постоянно смеемся над ними, когда мы с ними гуляем, нам хватает одно почешу я в день, а эти не могут насытиться друг другом, но конечно мы их понимаем, ведь когда-то раньше мы были такими же. Что сказать о нас с Викторовым, то это больше похоже стало на бытовуху, чем на отношения. Я не скажу, что он какой-то плохой и ночами пропадает дома, нет, ночует он дома, предупреждает если куда-то уходит один — все делает как послушный парень, но просто достает иногда, носки и одежда она валяется везде, поел-не убрал за собой, да, мелочи, но он огребает по полной. Пару раз его одежда летала по квартире, что он потом убирал всю квартиру, пока я уходила с Миланой гулять. Подружка моя пока живет у Гриши дома, ведь его родители уехали отдыхать, а как только вернуться, то сразу она поедет к себе домой. Осталось пару недель но учебы и я переодически сажусь за компьютер и учу новый материал, иногда мы с Глебом садимся и изучаем вместе. Но не сегодня, он ушел с Серафимом на студию, писать очередной трек. А я в свою очередь достала его ноут и стала изучать очередную тему по физике. На дворе вечереет, а я ломаю голову от знаний. Звук уведомления и я оторвав от головы одну руку, взглянула на телефон, мне написал Глеб, он сообщал что приедет через час. Я написала ему чтобы заехал в магазин и пополнил холодильник. Положив телефон в карман, я поставила на паузу видеоурок и встав со стула, пошла па кухню чтобы посмотреть чем же кормить Викторова. Найдя отбивную в морозилке и гречу в холодильнике, я решила сделать котлетки. Еда осталась на подогреве, а я пошла открывать дверь. На пороге стоял Глеб с пакетами. Я усмехнулась и кратно чмокнув в губы, я забрала пакеты и утащила их на кухню, пока он разувался. 

-ты этот, просила какие то печеньки, я их не нашел, поэтому взял что было, – почесал затылок он и достав пачку печенек показал мне. Я повернулась к нему и кивнула.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя