начало чего-то нового?

303 28 6
                                    

Прошёл час с момента того, как я пришла домой, я сижу на кровати головой, опираясь об стенку не думая ни о чём. Я просто пуста и разбита.

То чувство, когда ты пытаешься признаться человеку в любви, а он тебя так сказать, отвергает. Ты не призналась ему в лицо, ты скрытно  призналась, а он так же скрытно тебя отверг. Напрямую никто ничего не говорил. Тяжело признаваться в любви открыто, но сказать это так, чтобы оба поняли-легко.

Обидно это ощущать чувство разбитого себя, когда твоя любовь не взаимна. Ты сидишь и думаешь, как тебе сейчас поступить? как смотреть в глаза этому человеку?

Тебе нужно идти  в колледж, сидеть за партой вместе со своей подругой, но понимать, что сзади тебя сидит человек, которого ты любила, а он тебя отверг. Не взаимная любовь, она не щадит никого.

Мои мысли прервал стук, дверь на пороге появилась мама, она беспокойно посмотрела на меня и лишь просто спросила

-дорогая, что случилось?

-мам, всё в порядке.-с красными глазами от слез, с охрипшим голосом, смотря на маму я пыталась выдавить из себя хоть какую нибудь улыбку.

-Адель, ты всегда знаешь, что я готова тебя поддержать в любую минуту, доверься мне хоть сейчас, пожалуйста. В последнее время ты со мной не разговариваешь и редко появляешься дома, я беспокоюсь о тебе.– боясь спугнуть меня тихо говорила мама, подходя к моей кровати и присаживаясь на неё. Она аккуратно поглаживала мою ногу и будто бы сама чуть не плача, приговаривала мне эти слова.

-правда, всё в порядке, неразделённая любовь, она такая.– я попыталась выдавить улыбку, но она получилась слишком кривая. Мама перестала гладить мою ногу и потянулась, чтобы обнять меня. Настолько крепко и нежно она обняла, что я начала плакать. Я очень редко делюсь с мамой о чём-либо, но тут она не спрашивает, она не заваливает вопросами, она поняла и так, без слов. Мне просто было комфортно находиться рядом. Я понимала, что мне нужна поддержка, я никогда не любила человека настолько, насколько я полюбила его. Он заботился обо мне и оберегал меня. Он постоянно помогал мне, выручал. Я полюбила его, не зная об этом сама. Но когда попыталась признаться в этом хотя бы самой себе- я получила неразделённую любовь.

Обидно, больно и страшно.

-извини, что спрашиваю, но ответь мне на один вопрос-это тот парень, которому я звонила?-аккуратно оторвавшиеся от объятий и спросила у меня мама. На что я лишь кивнула и снова криво улыбнулась.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя