я сделаю тебя счастливой.

273 21 4
                                    

Дойдя до ресторана мы решили свернуть во дворы и там нашли детскую площадку. К счастью детей там не было, ведь она была не так популярна среди детей. Тут тихо и спокойно, никто не помешает нашему разговору. Слышны лишь пение птичек и шелест листьев. Одиноко тут гулять одному, но в компании Викторова – ненаскучишся.

-сюда? – указал глеб на какую-то скамейку. Я положительно кивнула и мы уселись на потрёпанную жизнью скамейку.

-извини, что так все произошло с Кирой, –  извинялся кудрявый смотря себе под ноги.

- что у тебя с ней? – решила прямо спросить я.

-абсолютно ничего. Она сохнет по мне уже год, мы с ней разговаривали по этому поводу, она думает, что если мы перепали- я обязан был с ней встречаться. Но я понимал, что это не мой человек и нам с ней не по пути. – спокойно сказал Глеб.

- где был вчера, что не отвечал на СМС, я переживала. – твердо сказала я.

-извини, что-то случилось с телефоном дома и я оставил его дома, потом Леся сказала, что у нас вечеринка и мы ушли на ее открытие. Часов в 2 ночи я был дома. До всей вечеринки я помогал отцу в гараже. – сказал он. Я верю ему, так как вижу что он переживает за наши отношения и боится меня потерять. Он не мог это сказать на прямую, но я понимала его и уже злость постепенно спадала. Спасибо ему, что хоть не врет.

- что говорила Кира в школе- правда? – я решила спросить все волнующие меня вопросы напрямую здесь и сейчас.

- что? Нет. Ни за что не изменю своей девушке, как минимум мужское достоинство не позволяет. Вырос по таким принципам. – с неким недоверием ко мне говорил он.

- я поняла тебя. – спокойно сказала я, рассматривая деревья впереди нас.

- ты мне не веришь? – будто с наездом говорил он.

- с чего ты взял? Верю.- я пыталась угомонить свою злость к нему.

- ты недоговариваешь что-то, скажи прямо и не таи, не люблю тайны, чтобы они потом всплывали в неподходящее время. – сказал он, взял меня за руку  и посмотрел мне в глаза полные разочарования. Я убрала свою руку от него и отсела чуть подальше оперевшись об подлокотник и спинку скамейки.
Он вопросительно на меня посмотрел, но ничего не сказал.

-Глеб, вчера мне было не приятно, что ты уходишь куда-то отдыхать и не предупреждаешь меня об этом, а узнаю я это из тгк Леси. Там же и Кира оказывается и я даже не знала, что думать в те моменты, ведь с утра мне поступили угрозы от Киры, чтобы я к тебе не лезла, будто ты ее собственность.- вывалила я все Глебу, смотря в его глаза, будто проникая в душу. Все свои чувства, переживания.

Глеб пододвинулся ко мне ближе, повернулся полностью ко мне лицом и взял за руки.

-Адель, я люблю тебя, прошу не сомневайся во мне, я так же как и ты впервые в отношениях на которые у меня серьёзные планы. Прости, что не предупредил и заставил переживать, а с Кирой я повторно поговорю и исключу ее из компании. И срать я хотел, что ее любят все мои друзья, ведь я ценю тебя и хочу чтобы ты чувствовала себя комфортно. – нежно и пытаясь донести каждое слово до меня говорил он.

- я тоже люблю тебя и понимаю, но давай учиться на ошибках и искать всевозможные выходы из трудных ситуаций. – пыталась договориться с ним я.

- я постараюсь сделать тебя счастливее, чем ты есть.- сказала он и прильнул к моим губам. Я ответила на поцелуй и он отстранился, я непонимающе на него посмотрела.

- если мы все обсудили и тебя больше ничего не тревожит, то пойдем к ребятам, они нас ждут.- сказал Глеб и улыбнулся мне.

-я надеюсь мы больше не вернёмся к этим разговорам и все будет хорошо?- с надеждой в глазах спросила я.

- я сделаю тебя счастливой, все будет хорошо, моя маленькая. – будто пропел он эти слова. Я хочу ему верить и буду верить, ведь по нему видно он готов на все ради нас.

Я ему улыбнулась и заключила в тёплые, родные объятия.

____________________

Спасибо за прочтение <3

На сегодня все, завтра еще будет.

Тгк: damn_rain

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя