День за днем шли своим чередом, мы с Глебом проводили очень много времени вместе, что очень радовало нас, но не Серафима который ждал его на студии. Учеба шла у меня идеально, я шла на все «пять», а Глеб... ну он как получается....
- Викторов! Что я сказала?! — кричала преподаватель по русскому, пока Глеб бубнел что-то Грише.
- вы...сказали мне выйти, — придумал он на ходу, на что преподаватель громко закричала и выгнала его из аудитории и пригрозила не зачетом.
Это уже не первый преподаватель, который грозиться ему неудом, но Глеб видно ничего не хочет слышать.
- Глеб! — крикнула я подходя к стене на которую он опирался ногой.
-м? — не отрывая взгляда он пялил в свой телефон.
- да блять! — я выхватила его телефон и убрала в задний карман, на что его лицо стало хмурым, — достал!
- что ты хочешь? — он закатил глаза и сложил руки на груди.
- Глеб, какого хуя?! Почему я как твоя мамка должна за тобой бегать?! Ты что не хочешь закончить колледж? Что случилось? Почему ты не учишься?! Остался всего лишь месяц до экзамена и выдачи диплома, ты что решил завалить все свои труды?! — эмоционально говорила я и тыкала пальцем в его грудь.
- милая, отьебись, я не заставляю тебя бегать, я сам разберусь, — он перехватил мою руку и сжал ее.
- да пошел ты, Викторов, — я вложила его телефон в руку и пошла прочь.
- Аделина! Аделина, вернись! — кричал он мне, но я не слушала и ушла на оставшуюся пару.
Я устала от того что он плюет на все мои старания. Я хочу чтобы мы оба закончили, но получается только то что я закончу, а он нет. Его не отчисляют только из-за меня, я пример для всех, а без этого обалдуя я учиться не буду. Он решил что деньги решают все, но сам того не понимая катиться вниз. Пройдя все пары, он молча уехал куда-то, но скорее всего я догадываюсь куда, поэтому попросив об одолжении Гришу, довести меня до дома, я очутилась там через пол часа. Квартира была пуста и грязная. Наша одежда после вчерашнего вечера валялась по всей квартире. Быстро переодевшись и поев, я сделала пучок на своей голове и принялась за уборку квартиры. За час я управилась и все блестело идеально. Поняв что до сна у меня есть еще пару часов, я пошла в нашу комнату и села за компьютер Глеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Jugendliteraturони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.