Глеб:
Лучи солнца попадали мне на глаза, поэту все же мне пришлось их открыть. Оглянувшись, я увидел как девушка спала на моей груди, а я обнимал ее. Но как бы не хотелось полежать еще, надо вставать и оглядеть дом, завтра приезжают родители, поэтому надо успеть все убрать до завтра и сдать его им чистым.
Тихонько выбравшись из под Адель, я натянул на себя шорты с футболкой и тихо вышел из комнаты. Спускаясь по лестнице, я заметил на кухне Милану и Гришу, решив пойти к ним я пересек границу коридора с кухней.
- о, Глебас, доброе утро, – стоя с кружкой воды рядом с Миланой проговорил он.
- и вам, мученики , – усмехнувшись сказал я и пошел к шкафу за таблетками. Отдав их Милане, она поблагодарила меня так, как не благодарила никогда.
- мда, видок у тебя конечно улетный, – потупил я и пошел обшарить холодильник на наличие еды.
Найдя сосиски и яйца, мой выбор пал на яичницу с сосисками. Найдя все нужные вещи для приготовления этого шедевра, он был готов через 10 минут. Разделив его на две порции, я взял себе одну и принялся кушать.
-всем привет, – в проеме показалась девушка в моей футболке, сонно потирая глаза.
- доброе, маленькая, садись кушать, – махнув рукой, она прошла к столу.
- как давно ты заделался в повара? – усмехнулась она, поцеловала в щеку и седа за стол напротив меня.
- с сегодняшнего дня решил, – сказал я и поставил на стол тарелку.
- в целом... неплохо для парня который норови в первый раз, – сказала она и посмотрев на меня усмехнулась.
- не в первый, но спасибо,– ухмыльнулся я и поставил тарелку в раковину.
Пару человек заглянуло на кухню и я подошел чтобы попрощаться. Проводив их, на кухню спустились Мукка, Кирилл и Даня.
-кто в повара заделался, ты что ли, зайчик мой? – потрясся меня за щеки, скривя голос на женский проговорил Серафим.
-отъебись, долбаеб, – отмахнувшись, я пошел в гостиную, смотреть весь пиздец, который твориться в доме.
«Ну не так плохо» – подумал я, когда зашел в комнату.
На полу валялось пару бутылок, мусорка в углу была переполнена настолько, что возле нее лежали остатки. Техника была в порядке, пара лежала на диване, но пришлось их разбудить. Парень ушел в одних трусах на кухню, а как только дама вылезла из под пледа, на ней не оказалось ничего. Она посмотрела на меня, не стала прикрываться и поползла по дивану ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.