ты чем думаешь?

268 22 1
                                    

- какого быть подстилкой? – переспросила Кира с явным недовольством и желанием задеть меня.

-я не понимаю о чем ты? – пытаясь снять обувь говорю ей я.

- ну как же, хорошо трахаться с ним в машине? – сложа руки на груди, проговорила она.
Что за бред несет эта дура?

- ты неадекватная. – сказала я и ушла в свою комнату. Продолжать это бессмысленный разговор не хочу. Учитывая то, что она любит его. Я понимаю, что она это делает со зла специально, чтобы рассорить нас.

Переодевшись и смыв весь макияж, я села за ноут и смотрела что-то на youtube. Как вдруг ко мне поступил характерный стук в дверь. Раньше ко мне просто стучались и заходили, а тут как-то сильно стучались, будто я заперлась в комнате и не открывала.

Подойди к двери, я дёрнула за ручку. Отрыв её, я увидела Киру.

-иди на кухню. – сказала она и отошла, давая мне пройти. – удачи. – добавила она и тихо посмеялась уходя к себе.

Что за бред происходит? Всё-таки я решила от дойти до кухни и узнать, что от меня хотят. Зайдя я увидела маму сидевшей за столом с телефоном в руках. Что в нём было, я не успела рассмотреть, ведь как только я зашла, мама сразу отключила его и посмотрела на меня.

-садись, разговор есть. – твёрдо сказала она и я повиновалась.

- мам, что случилось? – с тревогой проговорила я.

- много чего случилось. Ты подорвала моё доверие. – безэмоционально говорила она.

-мам, что происходит, ты мне можешь сказать нормально? – пытаясь выяснить, в чем проблема, говорила я.

-Адель, я тебе много лет доверяла, я отпускала тебя на ночёвки. Ты тусила у кого-то на квартире, я ни слова тебе не сказала, но после того, как я вижу, чем ты занимаешься. Я больше никуда тебя не отпускаю. – на одном дыхании выдала мама.

Я сидела в полноммешательстве, не понимаю, о чём она говорит. Но в глубине души я будто понимала, о чём речь. Машина. Глеб. Я. Колени.

-что ты увидела? Скажи ясно и понятно. –пытаясь выяснить больше информации, говорила я ей.

-как ты это объяснишь? – мама протягивает мне фотографию в телефоне. На ней было изображено, как я сижу на Глебе в его машине. Сама фотография была сделана из комнаты Киры, не спрашивайте как я это поняла. Уж давно я её знаю.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя