Гермиона
Я прячусь за деревом и молюсь, чтобы меня не заметили. Сумерки немного спасают, но этого недостаточно. Меня всё равно обнаружат. Нужно двигаться дальше.
Их очень много. Я боюсь, что мне не удастся выбраться отсюда живой, но ещё больше боюсь за Гарри. Его жизнь зависит от крохотного росточка, который я осторожно спрятала во внутренний карман мантии буквально пару минут назад, и, если я не вернусь через полчаса, шансы на полное выздоровление будут очень малы.
Сердце стучит так громко — странно, что меня до сих пор не обнаружили.
Я должна вернуться живой, ради Гарри. Ради магического мира. Если Гарри умрёт, мы не перестанем бороться, но в конечном итоге всё равно проиграем. Это не очень позитивный ход мыслей, но я всегда гордилась своим трезвым взглядом на вещи. Я не питаю ложных надежд.
Мне нужно лишь преодолеть границу. Молча проклинаю антиаппарационный щит, установленный над Хогвартсом, из-за которого я не могу аппарировать с места. Пожиратели уже, наверное, патрулируют границу по всему периметру.
Почему их так много? Шёпотом произношу заклинание Патронуса: из палочки выскакивает серебристая выдра, увлекая за собой несколько пожирателей. Считаю до трёх, перед тем как сорваться в противоположном направлении, надеясь, что приманка выиграет мнедостаточно времени.
Что я только что говорила о ложных надеждах?
Слышу чьи-то шаги прямо за спиной и едва сдерживаю испуганный вскрик. Мне никогда особенно не везло, и, похоже, эта ночная вылазка не будет отличаться от прочих.
Ускоряюсь и резко сворачиваю вправо. Как раз вовремя: заклинание, пущенное мне вслед, попадает в одно из деревьев, и лесной сумрак озаряется ярким пламенем. Пискнув, отбегаю в сторону, бросая ответное туда, откуда шла атака, надеясь, что оно попадёт в цель. Звуки ломающихся веток за спиной не прекращаются, и я понимаю, что промахнулась.
Кричу: «Протего!» — и неизвестное заклинание отскакивает от моего щита.
Уже почти у точки аппарации. Ринувшись к ней, я практически ничего не замечаю на своём пути и потому врезаюсь в пожирателя. Поднимаю палочку, но он резко хватает меня, лишая возможности двигаться. Вдруг я слышу, как слева кто-то выкрикивает Обезоруживающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...