Глава 77

10.3K 287 602
                                    

Гермиона

- Ты уверена, что ты этого хочешь?

С трудом сдерживаю досадный вздох.

- Сколько раз ты ещё это спросишь?

Он хмурит брови.

- Я спросил всего два раза.

- Но я чувствую это в каждом поцелуе и прикосновении, - говорю я. - Ты просто ждёшь, когда я оттолкну тебя и скажу, что больше не хочу этим заниматься. Но этого не случится, Драко. Я хочу этого. Я хочу тебя.

Слова, кажется, не производят никакого эффекта, и я тяжело вздыхаю.

- Драко, ты убиваешь весь настрой.

Он наклоняется и нежно целует меня в лоб. Механически закрываю глаза, чувствуя, как он спускается к переносице, а затем касается губами каждого века.

Его дыхание щекочет губы, когда он шепчет:

- Я могу это исправить.

По спине пробегают мурашки. Неужели он решился?

Тянусь к нему, чтобы поцеловать, и, когда наши губы встречаются, меня охватывает знакомое наслаждение. Это чувство никогда не надоест.

Он тянет край моей кофты вверх, я на секунду отвлекаюсь, чтобы помочь снять её. Как только кофта улетает в сторону, он снова накрывает мои губы своими, я проникаю языком в его рот, лаская и исследуя. Провожу ладонями по его бокам и перехожу на спину, поглаживая и изучая мускулатуру его торса, но вдруг понимаю, что он навис надо мной на вытянутых руках и мы почти не касаемся друг друга. Нет, так не пойдёт.

Достигнув ладонями его лопаток, я пытаюсь заставить Драко опуститься, но безуспешно. Он поднимает голову, чтобы посмотреть на меня. Кажется, его этопозабавило.

- Ты хочешь, чтобы я просила тебя, Драко? - обижаюсь я.

Он усмехается и снова целует меня, медленно опускаясь на локти, позволяя нашим телам соприкоснуться. Его кожа такая горячая, я слегка выгибаю спину, чтобы теснее к нему прижаться.

Почувствовав выпуклость в его штанах, я начинаю немного нервничать.

- Не бойся, - бормочет он в мои губы. - Если захочешь, чтобы я остановился, просто скажи.

Тут же мотаю головой:

- Не останавливайся.

Он нежно накрывает ладонью мою грудь, пока что прикрытую бюстгальтером, я невольно напрягаюсь. Он останавливается, смотрит на меня, но я кратко киваю, давая понять, что всё хорошо.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя