Глава 88

7.8K 240 394
                                    

Драко

      Несколько минут спустя Поттер говорит:

      — Малфой, можно вопрос?

      — Вперёд. Но не факт, что я отвечу.

      — Зачем ты всё это делаешь?

      Хмурюсь:

      — Что ты имеешь в виду?

      — Почему ты хочешь спасти Блейза?

      — Ты издеваешься?

      Он качает головой.

      — Только из-за того, что я слизеринец и пожиратель смерти, я позволю лучшему другу подохнуть за меня? Неужели ты так плохо обо мне думаешь?

      Он выглядит заинтригованным.

      — Я думаю не о том, какой ты сейчас, а о том, каким ты был.

      Теперь моя очередь качать головой.

      — Ты не согласен? — спрашивает он. — Разве не ты первым напал на него?

      Вскидываю бровь.

      — Это он тебе сказал?

      — Ага. Пришлось надоедать ему полтора года, чтобы он наконец раскололся, — сказал Поттер.

      — Что именно он рассказал?

      — Немного, на самом деле. Всё то же самое, о чём рассказывал ты, — вы подрались, решая, вступать или нет в ряды пожирателей. Но он также сказал, что ты ударил первым.

      — Так и есть.

      Изначально мы решили, что сделаем это вместе.

      Затем Блейз пошёл на попятный, тем самым бросая меня, смириться с чем я не смог. Я вышел из себя. Мне казалось, что все годы нашей дружбы — нашегобратства — ничего для него не значили. И вместо того, чтобы постараться принять нового Блейза, который отказался от друга, я решил его убить, чтобы оставить в памяти только то, что было, и не позволить новому Блейзу всё разрушить.

      Я сорвался, и я не горжусь этим.

      — Ты не собираешься распространяться на этот счёт, да? — спрашивает Поттер, вырывая меня из моих мыслей.

      Ухмыляюсь:

      — Как-нибудь через полтора года.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя