Драко
Она безжизненно падает на пол, глаза до сих пор широко распахнуты от шока и ужаса. Цвет тёмных радужек начинает медленно меняться, светлея и приобретая голубой оттенок. После этого постепенно трансформируются остальные черты лица.
Слава Мерлину, я оказался прав. Они просто не могли найти её. Никто не знает, где находится мой дом. К тому же, несмотря на то, что кулон был точной копией настоящего вплоть до её инициалов, никто не знал о том, как он реагирует на моё прикосновение.
Обращение завершается, и передо мной лежит тело совершенно незнакомой девушки. Привычно изображаю удивление и слышу многочисленные изумлённые вздохи толпы, также наблюдавшей за трансформацией.
— К сожалению, я не смог найти настоящую Грейнджер, так что пришлось воспользоваться Оборотным зельем, — говорит Волдеморт. — Подойди, Драко.
Убираю палочку и возвращаюсь на своё место, вставая за креслом отца.
Волдеморт качает головой:
— Я сказал подойди.
Хмурюсь, делаю несколько небольших шагов в его сторону. Он одобрительно кивает, призывая подойти ближе. Какого чёрта он ещё придумал? Прохожу мимо тёти Беллы и встаю рядом с креслом Волдеморта во главе стола. Он жестом призывает меня посмотреть в зал, и я понимаю, что все взгляды сейчас устремлены на меня.
Я оглядываю толпу, подавляя желание съёжиться от такого пристального внимания. Мерлин, сколько же людей находится в зале?
— Один из моих верных последователей, который раньше заседал с нами за этим столом, погиб несколько недель назад в Хогвартсе от рук грязнокровки, сбежавшей сегодня из наших темниц. Яксли служил мне верой и правдой. Но теперь, когда его не стало, кто-то должен занять его место.
Оу.
Он поворачивается ко мне:
— Я никогда в тебе не сомневался.
Вот это вряд ли. Чёртов лжец.
— Добро пожаловать в Клуб Приближённых, Драко.
Я немедленно опускаюсь на одно колено. Не знаю, почему я решил это сделать, — просто сделал.
— Благодарю Вас, мой Лорд. Я живу, чтобы служить Вам.
Такой пафос. Как его ещё не тошнит от всех этих помпезностей. Я бы вполне обошёлся без них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...