Глава 67

9.1K 274 693
                                    

Гермиона

      Тихо стучу в дверь приёмного покоя и жду. Спустя несколько секунд она открывается.

      — О, здравствуй, Гермиона, — говорит Тонкс.

      — Здлавствуй, Гелмиона, — подхватывает Тедди, выглядывая из-за её ноги.

      Я улыбаюсь малышу:

      — Привет, Тедди.

      Он очаровательно краснеет и прячется за маму.

      — Ты что-то хотела? — спрашивает Тонкс.

      — Да... Нет. Просто хотела убедиться, что у вас всё нормально. И спросить, проверила ли ты...

      — Что?

      — Настоящий ли это Люпин. Мне так стыдно — я совсем забыла это сделать.

      Тонкс хмуро улыбается.

      — Это он. Точно.

      — Очень рада слышать, — облегчённо говорю я.

      — Кажется, я так и не поблагодарила тебя за то, что ты вернула его. Спасибо, Гермиона.

      Мотаю головой.

      — Вообще-то, это не моя заслуга. Его передал Малфой.

      Тонкс прикусывает губу.

      — Кажется, я ошибалась насчёт своего кузена. Должно быть, он сильно рисковал, чтобы вернуть нам Римуса. Нужно будет извиниться перед ним, если я когда-нибудь его увижу.

      — Дора?

      Тонкс немедленно оборачивается.

      — Да?

      — Там... Это Гермиона пришла?

      Тонкс пятится от дверей, жестом приглашая меня войти.

      — Да, Римус, это она.

      Я неуверенно захожу и вижу, что Люпин до сих пор лежит на той кушетке, куда Тонкс и Невилл опустили его двадцать минут назад.

      — Я видел Наземникуса, — говорит он.

      Люпин кажется более собранным, чем когда я увидела его в первый раз в Паучьем тупике. Я благодарна, что мадам Помфри смогла как-то ему помочь.

      — Где? — спрашиваю я. — Он был свободен?

      — Он сидел в соседней клетке. Я видел, как его выводили и куда-то вели. Не знаю куда, но он больше не вернулся.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя