Глава 11

12.3K 365 223
                                    

Драко

Я приземляюсь в небольшом садике. Здесь все растения заколдованы так, чтобы расти без дополнительного ухода – небольшая хитрость, которой я научился у Нэри, одного из домашних эльфов Мэнора. Он на словах объяснил мне, какую магию следует сотворить, и мне лишь оставалось подобрать нужное заклинание, чтобы осуществить это.

Хочу слезть с метлы, но Грейнджер всё еще держится за меня. Я тихонько кашляю, вдруг она резко убирает руки, спрыгивает, и отходит от меня на пару шагов.

Убирая метлу обратно в кисет, я слышу, как она направляется к дому.

– Может, сначала всё-таки снимешь Дезиллюминационные чары? – напоминаю я.

Она появляется передо мной, легко стучит палочкой мне по голове, и я снова могу себя видеть.

– Будем встречаться здесь, значит? – спрашивает она.

Я прохожу мимо неё, открываю заднюю дверь, и захожу в небольшую гостиную. Машу рукой в сторону камина, зажигая в нём огонь, облегчённо падаю на диван, и жду, когда она войдет в дом.

Это мой единственный настоящий дом. Это мой единственный настоящий подарок от отца, не считая Нимбуса 2001, конечно. Он дал мне денег купить его, но я никогда не рассказывал ему какой дом я выбрал, и где он находится.

Купив дом, я первым делом выяснил, как накладывается заклятие Доверия, чтобы защитить его. Я единственный Хранитель тайны, и пока никому ещё её не доверил. О существовании этого дома знают только Блейз и Тео, и то, я упоминал о нём лишь вскользь. Одно время они просили меня показать его, но я не хотел никого сюда приглашать. До сих пор не хочу.

Но Грейнджер... Я чувствую, что мне не нужно скрывать этот дом от неё. Кажется, это значит, что мне следует быть более осторожным с общении с ней.

Она медленно входит внутрь, осторожно оглядываясь по сторонам.

– Не бойся, пожиратели здесь по углам не прячутся, – говорю я.

Она раздражённо смотрит на меня, и повторяет вопрос, который уже задавала мне во дворике:

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя