Гермиона
Наконец мне удаётся распутать его пальцы:
— Всё.
Он слегка отступает назад.
Я не могу заставить себя посмотреть на него. Боюсь, что потеряю контроль над собой, как только загляну ему в глаза. Подавляю желание облизнуть губы. Ему покажется, что я снова хочу его поцеловать, а я определённо не хочу создавать такого впечатления. Он до сих пор ничего не говорит. Я чувствую необходимость прервать тишину, но что я могу сказать? Перебираю в голове последние события и вспоминаю, что пару минут назад стояла перед ним с закрытыми глазами.
— В общем... Я тебя не боюсь.
На его лице появляется знакомая ухмылка, и это дарит мне чувство облегчения. С таким Малфоем я умею разговаривать.
— Уверена? Может, попробуем ещё раз, чтобы убедиться наверняка?
Я мотаю головой:
— Ты проиграл.
— Ладно, — подозрительно быстро соглашается он.
Странно.
— Чего ты хочешь? — спрашивает он.
— Пока что не знаю. Обязательно скажу тебе, когда придумаю.
Я обхожу его, чтобы взять со стола карту и палочку. Нужно поскорее убираться отсюда, пока я не сделала ещё какой-нибудь безумной вещи, о которой жалела бы даже больше, чем о поцелуе. Уже собираюсь аппарировать, но... Я не могу просто так уйти. Мне нужно добиться хоть какого-то объяснения от этого... несносного хорька.
Он оборачивается и замечает, что я смотрю на него.
— Ты что-то хотела?
Я решаюсь:
— Малфой... что всё это значит?
— Но, Грейнджер, я думал, ты знаешь, — отзывается он, ухмыляясь.
Мерлин, как же хочется стереть эту довольную ухмылку с его бледной физиономии. Думаю, одной затрещины вполне хватило бы.
— Это значит, что я очень давно и страстно влюблён в тебя, — заканчивает он.
— Ты просто невыносим. Я терпеть тебя не могла в школе, не могу и сейчас, — искренне признаюсь я.
Всё так же ухмыляясь, он соглашается:
— Это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...