Глава 69

8.5K 237 144
                                    

      — Привет!

      Я поворачиваюсь и вижу девочку примерно моего возраста. Мышиный цвет волос, огромные круглые глаза и жизнерадостная улыбка.

      — Меня зовут Элис. А тебя как?

      Я улыбаюсь ей в ответ.

      — Меня зовут Фрэнк. Приятно познакомиться, Элис.

      — Уже знаешь, на каком факультете хочешь учиться?

      — Ну... Мои родители из Гриффиндора, так что я тоже хочу попасть туда.

      Улыбка Элис становится ещё шире.

      — О! Я тоже хочу быть в Гриффиндоре!

      — Мерлин, Элис, может, хватит визжать?

      Оглядываюсь и вижу черноволосую девочку с необычайно тёмными глазами.

      — Здравствуй, Беллатриса, — говорит Элис, подходя ближе ко мне и слегка наклоняясь в сторону, чтобы видеть девочку. По тону её голоса становится ясно, что Беллатриса ей не нравится.

      Я всё равно улыбаюсь ей — мама сказала, что нужно заводить как можно больше друзей и что нельзя судить о людях, пока не узнаешь их получше.

      Вместо того, чтобы улыбнуться в ответ, Беллатриса говорит:

      — Так что, хочешь учиться на Гриффиндоре? Разве это не прекрасно? Я вот точно знаю, что попаду в Слизерин, и я горжусь этим.

      — Ты не можешь знать наверняка, — хмурюсь я.

      — Конечно могу, — невозмутимо говорит она. — Я ведь из благородного и старинного дома Блэков, и...

      — О, так ты Беллатриса Блэк! — вырывается у меня.

      Странно, что я не понял это сразу, — не так уж часто встретишь кого-то с именем Беллатриса. Сколько ещё здесь может быть Беллатрис?

      Она ухмыляется.

      — Значит, ты слышал обо мне. Отлично.

      — Беллатриса, оставь его в покое, — говорит Элис.

      — Разве я его задираю? — отвечает ей Беллатриса, а затем снова обращается ко мне.

      — Как, говоришь, тебя зовут?

      — Фрэнк.

      — А фамилия?

      — Лонгботтом.

      — О, я слышала о твоей семье. Чистокровные волшебники. Это хорошо — мы можем быть друзьями.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя