Глава 46

11.3K 298 751
                                    

Гермиона

      Разочарованно вздыхаю и выползаю из постели.

      Мне удалось поспать лишь пару часов, и я больше не могу лежать, изо всех сил стараясь заснуть. Я не могла перестать думать о Драко, поэтому не могла успокоиться, а когда мне всё же удавалось задремать, мне снилось, как он вытворяет со мной неприличные вещи.

      Проклиная своё подсознание, выхожу из комнаты и закрываю за собой дверь. Начинаю мерить гостиную шагами, делая глубокие вдохи и стараясь успокоиться. Меня изводит невыносимое желание, хочется попросить его вернуться и закончить то, что он начал тем утром.

      Наверное, поэтому я чувствовала сильное напряжение последние несколько дней. Мне никогда не нравилось трогать себя — один раз попробовала и больше к этому не возвращалась. Мерлин, что бы я сейчас не отдала за эти длинные тонкие пальцы...

      Вдруг дверь комнаты мальчиков открывается, прерывая мои мысли. Я немедленно отворачиваюсь, стараясь скрыть покрасневшие щеки. Закрываю глаза, чтобы восстановить самообладание.

      — Гермиона, ты уже встала, — за моей спиной раздаётся голос Рона.

      Я киваю.

      — Да. Проснулась и не смогла уснуть, — отвечаю я, поворачиваясь к нему.

      Кажется, он не заметил ничего необычного. В этот момент в гостиную выходят Гарри и Блейз.

      — Нужно навестить Орден у МакГонагалл, узнать, что они думают делать дальше, — говорит Блейз.

      — Сначала я хочу узнать, что произошло на Гриммо, — возражаю я.

      — Другим это тоже интересно. Рон объяснится перед всеми там, — говорит Гарри.

      Рон прикусывает губу и смотрит в пол. Должно быть, он сделал что-то невообразимо глупое, если даже Гарри его не защищает.

      — Один из нас должен остаться и присматривать за Джинни, — говорит Блейз.

      — Точно, — отвечает Гарри. — Я...

      — Всё нормально, Гарри, к МакГонагалл мы отправимся все вместе, — говорю я. — Я позову Нэри, и он позаботится о Джинни. Нэри!

      — Кто такой Нэри? — спрашивает Рон.

      Прежде, чем кто-то ответит, раздаётся громкий хлопок и появляется домовик.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя