Глава 90

8.1K 237 299
                                    

Гермиона

      — О чём он хотел поговорить? — спрашивает Фред, как только за мной закрывается дверь больничного покоя.

      — Да так, ничего важного. Слушайте, я собираюсь в дом Драко, попробую найти Гарри. Вы не можете пойти со мной из-за заклинания Доверия, которое охраняет дом, но я могу взять Джинни, потому что она там уже была. Пожалуйста, не останавливайте меня.

      Фред и Джордж молча переглядываются, и я тяжело вздыхаю.

      — Если придётся, я буду драться, — добавляю я.

      Они поворачиваются ко мне, вскинув брови от удивления.

      — Неужели Малфой так для тебя важен? — спрашивает Джордж.

      Бросаю взгляд на Джинни.

      — Ты им рассказала?

      Она кивает.

      — Ещё Гарри сказал мне, что с тобой сделал Рон, так что насчёт этого они тоже в курсе.

      — Да, Гермиона, прости за нашего братца, — говорит Джордж.

      — Он превратился в настоящего мудака, — добавляет Фред.

      — Полного придурка, — кивает Джордж.

      — Так я могу идти? — нетерпеливо спрашиваю я. Мне кажется, что я и так потеряла здесь слишком много времени.

      — Тогда Джинни пойдёт с тобой, — говорит Фред.

      — Да, лучше она, чем вообще ничего, — язвит Джордж.

      — Эй! Я далеко не бесполезна и докажу тебе это, если будешь и дальше меня доставать, — предупреждает Джинни.

      Фред усмехается и машет рукой, давая понять, что мы можем идти.

      — Удачи, — говорит Джордж, озвучивая то, что хотел сказать брат.

      Я киваю, разворачиваюсь и поспешно удаляюсь. Пройдя до конца коридора и начав спускаться по лестнице, я ни разу не обернулась, чтобы проверить, идёт ли Джинни, — близнецы в любом случае пошлют её за мной.

      Она нагоняет меня, когда я уже у дверей замка. Мы выходим на земли, и тогда она говорит:

      — Гарри не рассказывал, что именно случилось с моим дорогим братцем, когда вы обо всём узнали. Не хочешь поделиться?

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя