Драко
Если у меня когда-нибудь и была душа, в эти дни я утратил всё, что от неё осталось.
Уже не помню, когда последний раз что-то чувствовал.
Пришлось отключить все эмоции, забыть о сострадании, забыть, что у меня есть сердце.
В аду есть особое место для тех, кто творит вещи, которые делал я. Для таких нет искупления. Нет прощения. Меня ждут только боль и страдания, и я это заслужил.
Медальон со змеей обжигает, резко возвращая в реальность.
Я чувствую.
Но не могу замедлиться или остановиться. Нужно следовать за Волдемортом на утёс и встать у самого края.
— Ещё раз, — шипит он.
Глубокий вдох и шаг вперёд. Летя прямиком на обломки скал, яростно пытаюсь сосредоточиться на невесомости. Проще, блядь, сказать, чем сделать.
Медальон снова обжигает грудь, и я понимаю, что в этот раз тоже ничего не выйдет.
Цель, стремление, собранность.
Давай же. Ты сможешь.
Цель, стремление, собранность.
Затем меня засасывает в тесный рукав аппарации, и я оказываюсь в лесу, примерно в двадцати ярдах от края утёса.
Двигаюсь к тому месту, с которого прыгал, но Волдеморта уже нет. Ну и где?..
— Я разочарован, — раздаётся у меня за спиной.
Теперь я даже не удивлён, хотя раньше всегда подскакивал от таких выходок.
— Беспалочковую аппарацию ты освоил гораздо быстрее, — продолжает он. — Куда исчезла твоя сосредоточенность?
— Прошу прощения, мой Лорд.
— Этого недостаточно, — шипит он. — Ещё раз.
Снова подхожу к краю, изо всех сил пытаясь представить невесомое перо, плавно парящее в воздухе. В сотый раз шагаю в пропасть и стремительно лечу вниз.
Вдруг падение самую малость замедляется, и на какую-то жалкую долю секунды меня охватывает триумф.
Но клочок радости отвлекает, я теряю фокус и продолжаю пикировать на камни. Пытаюсь сосредоточиться на аппарации, но понимаю, что у меня не осталось сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanficСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...